Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.08.2012, 13:11   #11
Новичок
 
Аватар для andrei397
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: г.Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 44
Вес репутации: 16 andrei397 не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

[QUOTE=ZayaTC;3279370]Если внимательно почитать описание приоромотора, то там сказано что фиксация шатуна от осевого перемещения осуществляется по верхней головке шатуна. В смысле поршнем.[/Спасибо))))А вопрос высокой степени сжатия,я думаю можно решить установкой двух прокладок ГБЦ.Раньше так делали на волгах,жигулях для увеличения камеры сгорания под 76 бензин,только там ставили три прокладки, две простых и одну алюминевую.Что вы думаете по этому поводу?Только нужно как то правильно расчитать степень сжатия.Для нашего мотора нужно 9.6
andrei397 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:31.