Цитата:
Сообщение от djsse
Это личный опыт или со слов товарищей?
|
Ну конечно личный опыт.
А кто там плавает по полосе: заблаговременно снижайте скорость, входя в поворот (макс 60-80 в завис от профиля поворота), переходите на пониженную, поворачивайте руль сразу на столько, чтобы в процессе не пришлось доворачивать (это особенно трудно без опыта), добавляйте газу на выходе из поворота... и будет вам счастье.
Законы физики не обманешь. Даже, если Калине воткнуть подвеску от Камаза, устойчивее она не станет. Только снижение высоты центра масс и аэродинамического профиля поможет "отцу русской демократии".
ЗЫ Напоминаю, то, что я говорю справедливо для исправной стоковой и правильно отрегулированной подвески.