Ну доп помпу ставят чтоб увеличить поток через печь. А у тебя двигатель перегревается. Или ты хочешь поставить ее для увеличения циркуляции через двиг и использовать вместе со штатной помпой? Собственно почему бы и нет?
Недавно тоже столкнулся с траблом. +34, ползу в пробке с горы, кондюк включен. Ни одного нажатия на газ в течение минут 20 - температура на последней белой отметке. Стоило выехать на равнину и потолкаться в пробке на первой передаче - температура сразу спала на 10 град. Явно с циркуляцией не все хорошо.
Не думал на предмет доп помпы для общей циркуляции - пока нет особой необходимости. И даже не представляю, куда ее вживить. Вроде по уму надо прямо перед штатной помпой. Но там катализатор рядом и тесно. Если ближе к термостату, то надо выход печки подсоединить между термосом и доп помпой, чтоб зимой не замерзнуть.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Или ты хочешь поставить ее для увеличения циркуляции через двиг и использовать вместе со штатной помпой?
да именно для этого, как говорится если помпа работает - не трогай, хуже от этого точно не будет. когда по городу без пробок еду у меня вообще никаких проблем с температурой - а вот постою в пробке и начинается. короче наверное попробую такую тему сделать
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
потеет правый верхний угол радиатор СОД. Где-то 1л/год. Недавно профилактически снизил давление открытия клапана в крышке РБ с 1,5 до 1,1.
Сегодня поразглядывал, там же из радиатора идет шланг на РБ, так вот на нем есть потеки, видимо тосола. Походу надо заменить просто "говно-заводской" хомут на нормальный. Правильно я понимаю, что чтобы до него добраться надо скинуть корпус фильтра ДВС? Какой диаметр хомута брать? 12-15мм?
Сам штуцер радиатора пластиковый? Затягивать доустрачки не сторит?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Darkon
потеет правый верхний угол радиатор СОД. Где-то 1л/год. Недавно профилактически снизил давление открытия клапана в крышке РБ с 1,5 до 1,1.
Сегодня поразглядывал, там же из радиатора идет шланг на РБ, так вот на нем есть потеки, видимо тосола. Походу надо заменить просто "говно-заводской" хомут на нормальный. Правильно я понимаю, что чтобы до него добраться надо скинуть корпус фильтра ДВС? Какой диаметр хомута брать? 12-15мм?
Сам штуцер радиатора пластиковый? Затягивать доустрачки не сторит?
Замучаешься там винтовой хомут затягивать. Бери пружинный. Его сжимаешь плоскогубцами, задвигаешь по трубке до места и отпускаешь. Размера незнаю - объяснил в магазине, что хочу, мне дали хомут, который подошел.
Коробку фильтра надо снимать.
Штуцер пластиковый.Так что осторожно, когда родной хомут отворачивать будешь. Кстати, он там старой конструкции.
ПС: урезок формулы Менделеева-Клапейрона легко позволяет оценить величину давления в системе без манометра. Но, если очень хочется верить в 1 атм и более, то ничего против не имею - продолжайте верить.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Бери пружинный. Его сжимаешь плоскогубцами, задвигаешь по трубке до места и отпускаешь. Размера незнаю - объяснил в магазине, что хочу, мне дали хомут, который подошел.
ты в ино магазинах покупал? Тут где-то читал что от Чери подходят хомуты, но где их покупать.
Винтовой еще вроде под ключ подходит, можно попробовать через гибкий удлинитель, но тоже наверно сложно....
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
урезок формулы Менделеева-Клапейрона легко позволяет оценить величину давления в системе без манометра. Но, если очень хочется верить в 1 атм и более, то ничего против не имею - продолжайте верить.
можно поподробней? Вообще мне все равно какое там давление, главное чтобы не текло и не разрывало.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от DJ_KRoLL
откуда такая уверенность. у тебя такой стоит и нет перегрева?
у меня начала греться, я поменял термостат и всё ок
Естественно вся система охлаждения должна быть исправна иначе никакой радик не спасёт.
Да у меня стоит.И термос исправен.В пробках кондей не мог включить доходило до 120 град благодоря турбине она тоже подогревает воду,разок даже печку включил чтоб не довести до красной.А шас всё нормуль если долго стою максимум 100 поднимается с конди.Эфективность больше чем 60проц.Так написано производителем ,я не верил.Шас могу уверенно сказать радик работает на все 100.