Ну доп помпу ставят чтоб увеличить поток через печь. А у тебя двигатель перегревается. Или ты хочешь поставить ее для увеличения циркуляции через двиг и использовать вместе со штатной помпой? Собственно почему бы и нет?
Недавно тоже столкнулся с траблом. +34, ползу в пробке с горы, кондюк включен. Ни одного нажатия на газ в течение минут 20 - температура на последней белой отметке. Стоило выехать на равнину и потолкаться в пробке на первой передаче - температура сразу спала на 10 град. Явно с циркуляцией не все хорошо.
Не думал на предмет доп помпы для общей циркуляции - пока нет особой необходимости. И даже не представляю, куда ее вживить. Вроде по уму надо прямо перед штатной помпой. Но там катализатор рядом и тесно. Если ближе к термостату, то надо выход печки подсоединить между термосом и доп помпой, чтоб зимой не замерзнуть.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Или ты хочешь поставить ее для увеличения циркуляции через двиг и использовать вместе со штатной помпой?
да именно для этого, как говорится если помпа работает - не трогай, хуже от этого точно не будет. когда по городу без пробок еду у меня вообще никаких проблем с температурой - а вот постою в пробке и начинается. короче наверное попробую такую тему сделать