Сувар, не знаю, но мне кажется, что в некоторых случаях диллеры боятся, если например ваз отклонит проведенный ремонт как не гарантийный, тогда стоимость полностью возляжет на диллера.
а вообще спросите в темах где обсуждается гарантийный ремонт, там представители ваза вам и ответят
представители ваза?
давеча читал такой диалог:
Цитата:
А сотрудники автоваза на форуме вообще присутствуют или все темы типа пожеланий конструкторам и вопросы автовазу созданы потехи ради?
Я конечно догадываюсь что им на нас начхать, нр все равно интересно.
Цитата:
ИМХО,потехи ради.Как и всё у нас в стране,впрочем.Пожелания,идеи и т.д. ЕСТЬ,но людям,причастным к их внедрению,глас народный глубоко ПОХ!
а вообще гарантийность случаев должна быть рассписана, как в аптеке и никаких сомнений. а если ты-таки боишься, значит - плохой дилер, не знаешь своей работы, и следовательно зарабатывать на гарантийных случаях не можешь. НО. Однако, самое интересное! Дилеры никуда не деваются, они продолжают работать и зарабатывать. Но как и за счет чего вопрос?