Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.08.2012, 14:26   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Курган
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 27
Изображений: 32
Вес репутации: 14 Batle находится на правильном путиBatle находится на правильном путиBatle находится на правильном пути
Отправить сообщение для Batle с помощью ICQ
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

я пробовал подтягивать болты, это не помогает, ну как бы пробег маленький, и почему тогда ИПГ просто не пометь болты, я не понимаю..

Добавлено через 2 минуты
garantyrns вопрос в частности к Вам, ИПГ сказал что отправил ССН, но ответа все еще не получил, хотя прошло больше 10 дней, и вот сейчас ИПГ нет в городе, может Вы можете узнать по Vin коду автомобиля ответ на ССН??
Batle вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:17.