Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2012, 10:59   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Плюшkин Посмотреть сообщение
получается,что при повороте ключа включается БН на 2-3 секунды и отключается именно с пом. выдержки времени через ЭБУ ?
Насос при включении зажигания отрабатывает 3сек ,(это заложено в эбу )и отключается.Последующая работа БН начинается с первыми прокрутками ДВС стартером!
Я тебе посоветую сделать замер давления в топливной рампе .заодно будет понятно как работает клапан обратки в модуле Бн.Если при вкл БН топливо накачается до 3.8-4очков и после выключения БН будет падать резко ,то проблема или в клапане обратки или в самом мотор-насосе (там тоже есть обратный клапан,не даёт сливаться топливу обратно в стакан)Обычно при исправной топливной ,давление после выключения Бн держится на данных пределах несколько минут и потом начинает немного уменьшаться примерно до 3.5 очков!и должно устаканится ,если оно будет падать меньше 3_х то или причина в Модуле или как вариант в подтекающих форсунках (текут обычно на горячую или зимой в сильные морозы )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 25.10.2012, 21:11   #2
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,672
Вес репутации: 1319133 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Насос при включении зажигания отрабатывает 3сек ,(это заложено в эбу )и отключается.Последующая работа БН начинается с первыми прокрутками ДВС стартером!
Андрей710, мне вот этого вот не хватало для понимания необходимости замера давления в топливной рампе! Я этого не знал, думал что БН перед запуском отключается только при достижении необходимого давления Теперь понятно, при случае замеряю как сооружу какую-нибудь приблуду для этого (или заеду куда-нибудь замерять если найду куда). Пока снял для досмотра РХХ. Так, было немного отложений на ободке вокруг иглы, ничего особо критичного.. Протер иглу и седло в ДУ (зеркальца категорически не хватало..), капнул масла на шток РХХ, поставил обратно
З.Ы.: никто не ткнет носом в ссылку о замере? Т.е. из чего сотворить приблуду (или специальная готовая продается)? Чего-то не найду никак пока..
З.Ы.Ы.: пардон, нашел целую тему про замер давления топлива ))

Последний раз редактировалось Alex-68; 26.10.2012 в 08:47..
Alex-68 вне форума   Вверх
Старый 25.10.2012, 21:21   #3
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
З.Ы.: никто не ткнет носом в ссылку о замере? Т.е. из чего сотворить приблуду (или специальная готовая продается)? Чего-то не найду никак пока..
продается и готовая. Но можно и приблуду, любой манометр со шкалой 5 атм и шланг с хомутами.Конечно при этом надо вывернуть ниппель из трубки рампы. Просто готовые часто хреново работают, не обеспечивая гермитичность, а фонтан бензина не есть хорошо
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:01.