Re: Новая Lada Kalina – уже в августе - 1
Я для себя после представления Клины-2 сделал окончательный вывод: ВАЗ делает машины для тех, у кого это вообще первая машина, либо кто пересаживается с классики. На нас, нынешних калиноводов, вообще не ориентируются, потому что мы знаем все нюансы и болячки Калины, и, в основе своей, не поведёмся на обновлённый красивый бампер и фары, а также блестючки в панели приборов. Если ориентироваться на нас и прислушиваться к, в основном, конструктивной критике, то нужно действительно поработать над конструкцией - двигатели, КПП, стойки, рейка, общее снижение шума, вибраций, повышение надёжности - вот над чем надо работать, причём кардинально. А это затратно. Поэтому ВАЗ пошёл по лёгкому пути - ориентироваться на несведующую аудиторую, тех, кто связывается с ВАЗом впервые. Даже официально заявили об этом. А потому и пошёл спад продаж - очень много потребителей уходит от ВАЗа, потому что не хотят больше связываться с ним, понимая, что к ним никто не собирается прислушиваться и не хочет ничего исправлять.
Вот чему после представления Калины-2 я должен радоваться, что измениться - рейка не будет стучать? шестерни в новой коробке не будут выть или подшипники не будут тарахтеть? или может поршни не будут фирменно тарабанить? Да там даже никто ничего и не собирался менять!
Представители ВАЗа, а в первую очередь менеджеры и маркетологи, прислушайтесь. Не надо жить одним днём и бабло делить. После представления такого рестайлинга лояльность к марке только снизится.
Задеть никого не хотел, рад буду ошибаться.
|