А что стыдного, не понятно. Наверное, Вам более по душе "совершенно новый" Шевроле Кобальт с отверстиями "для проветривания фар"? Американский предыдущий был симпатичен, а тут - напарник Логану-1.
Так что ЛКР удалась, внешне как минимум. Вот если цена не более, чем на 10-15 т.р. относительно цены нынешней Калины увеличится, тогда вообще успехом можно признать будет.
Стыдно то, что из раза в раз мы наблюдаем одну картину. Те же яйца, только в профиль. Так было с самарой, десяткой, теперь и с калиногрантой. Это удобно брать в пример неудачный авео, а то, что есть куча других авто не замечать. Внешне, как минимум, удался ланцер Х. Вот он действительно удался. А калина какая была, такая и осталась. 8 лет это как-то слишком много для простого рейсталинга. Хотя, что уж говорить, по сравнению с теми сроками, которые были раньше автоваз к успеху идет семимильными шагами.