По поводу Маттина. В чём Гранта-хэтч будет его? Морда та же будет, задние фонари должны соответствовать стилистике седана. В целом то дизайн авто уже не изменится координально.
Кардинально не изменится, но Стиву Маттину в мастерстве отказывать не следует. Дизайнер он с мировым именем, а такие обязаны, внеся пару штрихов, менять восприятие, улучшать.
Цитата:
Сообщение от coup16v
почему бы в серию этот дигатель не пустить, если ресурс тот же?
Да, интересно.
Цитата:
Сообщение от coup16v
А вообще смешно. Хотя бы 150 л.с. сняли.
Не смешно, обещали 150 л.с.
Цитата:
Сообщение от rasiel
Калина 1.2 еще б прокатило. Вообще, должно быть стыдно с такими "достижениями" в люди выходить.
А что стыдного, не понятно. Наверное, Вам более по душе "совершенно новый" Шевроле Кобальт с отверстиями "для проветривания фар"? Американский предыдущий был симпатичен, а тут - напарник Логану-1.
Так что ЛКР удалась, внешне как минимум. Вот если цена не более, чем на 10-15 т.р. относительно цены нынешней Калины увеличится, тогда вообще успехом можно признать будет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ceasar
если мы ее на дорогах увидим в 2013 году, это будет первая после 2103 машина АвтоВАЗа, которая выпущена в модном дизайновом тренде. По-моему, это уже кое-что.
Согласен, внешне, в анфас, ЛКР совершенно не смотрится устаревшей и даже устаревающей.
А что стыдного, не понятно. Наверное, Вам более по душе "совершенно новый" Шевроле Кобальт с отверстиями "для проветривания фар"? Американский предыдущий был симпатичен, а тут - напарник Логану-1.
Так что ЛКР удалась, внешне как минимум. Вот если цена не более, чем на 10-15 т.р. относительно цены нынешней Калины увеличится, тогда вообще успехом можно признать будет.
Стыдно то, что из раза в раз мы наблюдаем одну картину. Те же яйца, только в профиль. Так было с самарой, десяткой, теперь и с калиногрантой. Это удобно брать в пример неудачный авео, а то, что есть куча других авто не замечать. Внешне, как минимум, удался ланцер Х. Вот он действительно удался. А калина какая была, такая и осталась. 8 лет это как-то слишком много для простого рейсталинга. Хотя, что уж говорить, по сравнению с теми сроками, которые были раньше автоваз к успеху идет семимильными шагами.
Даже таблички разные !
А вообще, существует автомобиль, у которого ВСЕМ нравится ВСЁ, в том числе и ЦЕНА ? (разработчиков, производителей и продавцов не считать !). Вот типа как в песенке :
Чтоб не пил, не курил,
И цветы всегда дарил.
В дом зарплату отдавал,
Тёщу мамой называл.
Был к футболу равнодушен,
А в компании не скушен.
И к тому же чтобы он
И красив был, и умён.
UgyHel, То есть для вас нормально за 8 лет придумать новые фонари, слегка изменить форму крыльев, поставить новую торпеду и обшивки дверей? Я не говорю, что она страшная получилась. Я просто не могу понять, как можно нахваливать "это", когда другие производители за 8 лет успевают иной раз даже два полноценно новых поколения выпустить, а не рестайлить динозавров.
UgyHel, То есть для вас нормально за 8 лет придумать новые фонари, слегка изменить форму крыльев, поставить новую торпеду и обшивки дверей? Я не говорю, что она страшная получилась. Я просто не могу понять, как можно нахваливать "это", когда другие производители за 8 лет успевают иной раз даже два полноценно новых поколения выпустить, а не рестайлить динозавров.
Что могут придумать, так это показывают в концепт-карах. А в серийных мделях главное удержаться в рамках покупательского спроса. За названные Вами 8 лет зарплата в стране не выросла настолько, чтобы народ отказался от бюджетных авто. Статистика продаж это подтверждает. А вот обсуждать автозавод, хороший он или плохой и что он может - так оно нам надо ? Мы не на заседании ЦК КПСС по развитию отечественного автопрома. Сейчас ВАЗ - один из десятков производителей, представленных на нашем рынке.Пускай топ-менеджеры думают, удержаться они на нём, или нет. А народ своим рублём проголосует, нравится ему эта машина или нет. Нравится - купил, нет - отдал свои деньги за другой бренд. Другой вопрос - качество и реальные технические характеристики той самой конфетки, которую на предлагают в красивой обёртке. Ну, для кого-то в некрасивой. Лишь бы развернув, не обнаружить там тухлятину просроченную. Но об этом мы узнаем только после начала выпуска. А вот пока рано копья ломать. Кроме внешнего вида и слов ВАЗовцев ещё ничнго нет.
когда другие производители за 8 лет успевают иной раз даже два полноценно новых поколения выпустить
Давайте хоть один пример. Я не знаю ни одного производителя, который способен выпустить 2 новых платформы за 8 лет. Это стоит слишком дорого. Наоборот вместе объединиться чтобы одну и ту же использовать - сколько угодно, пример мазда-3-фокус 2-вольво S40, или самсунг-ниссан-рено с B0 на которой не один десяток автомобилей больше 10 лет уже. Да даже мерседес-рено уже начали, не говоря о фольцвагене-порше (да-да, Кайон и Таурег).
Последний раз редактировалось UgyHel; 02.09.2012 в 11:53..
Ну, обновление то моделей (ипортных) явно чаще, чем раз в 8 лет... Для меня всегда моментом выпуска НОВОЙ машины в модельном ряду производителя был ДВИГАТЕЛЬ. Новый двигатель это и есть новая модель, а не обновка старого оперения.
Если на этом будет старый двигатель (даже логановский) и МКПП прежняя, то это просто пшик очередной. Пустышка.
__________________
Про власть сказать есть что, и сказать надо! Так как напечатать нельзя, цензура не пропустит.