Вставлю свои "5 копеек". Рестайлинг, это хорошо, в целом освежил, у меня лично по передней панели есть нарекания, типа зачем внизу белая вставка, она на мой взгляд неуместна. Вчера по ТВ сказали, базовая версия будет стоить менее 400тыс. рублей. Ок. Норма значит 400+, полный фарш 450. На вскидку. Лада гранта спорт со 120 л.с. около 400тыс. рублей. Я бы выбрал гранту спорт. Так как те же яйца, только с более мощным двигателем. В ценовой политике я разочарован. Сделать надо более гармоничную переднюю панель. Корейцы же разрабатывали.
Вазовцы пытаются следовать моде, но у них это не получается. Получаются какие-то непонятные выкидыши. Надо, чтобы молодые курировали проекты и занимались дизайном, а не опытные "старики" выросшие на дизайне классики.
Гражданская Гранта спорт от ВАЗа не более чем пиар. Не будут они никакую Гранту Спорт выпускать. Эту машину вообще TMS сделало как и гоночную Granta Cup и если будет выпускать, то TMS, которая и Приору спорт делает на заказ. А там и гарантия другая и тд и т.п. и надёжность двигателя в 120 л.с. вызывает большие сомнения, дабы это тот же не особо надёжный Приоромотор только с другими валами, выпуском и прошивкой. И сколько он проедет с такими изменениями большой вопрос, но что ресурс будет гораздо меньше чем у стокового это факт.
Они это кто? Вообще не будут выпускать? Хотите поспорить? Сколько Вам не жаль? -)))
Цитата:
Сообщение от coup16v
Вазовцы пытаются следовать моде, но у них это не получается. Получаются какие-то непонятные выкидыши.
Вы таки не в курсе, что главным дизайнером на ВАЗе один из лучших дизайнеров мира, уже давно, который работал над Мерседесами, Майбахом и Вольво? И что Гранта-Калина создана именно молодыми и талантливыми -)))
Они это кто? Вообще не будут выпускать? Хотите поспорить? Сколько Вам не жаль? -)))
Они - это Автоваз. Прочитайте нормально для начала. Это не ВАЗовская разработка, а TMS. TMS и будет выпускать как и Приору Спорт, если сочтёт нужным.
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Вы таки не в курсе, что главным дизайнером на ВАЗе один из лучших дизайнеров мира, уже давно, который работал над Мерседесами, Майбахом и Вольво? И что Гранта-Калина создана именно молодыми и талантливыми -)))
Это кто Вам сказал? Если не ошибаюсь, в Авторевю есть интервью Стива Маттина. Читали? Так вот, в интервью он сказал, что он не успел поработать над Калиной-2, если совсем немного только. Всё это делалось без него. Да и пришол он на ВАЗ совсем недавно, а Прототип-макет Калины-2 с новым обликом засветился в инете очень давно. А Гранта и ещё раньше появилась. Так что Калина-2 и Гранта это не работа Стива Маттина. Если бы он над ней работал, думаю было бы гораздо лучше...
Они - это Автоваз. Прочитайте нормально для начала. Это не ВАЗовская разработка, а TMS. TMS и будет выпускать как и Приору Спорт, если сочтёт нужным.
Это кто Вам сказал? Если не ошибаюсь, в Авторевю есть интервью Стива Маттина. Читали? Так вот, в интервью он сказал, что он не успел поработать над Калиной-2, если совсем немного только. Всё это делалось без него. Да и пришол он на ВАЗ совсем недавно, а Прототип-макет Калины-2 с новым обликом засветился в инете очень давно. А Гранта и ещё раньше появилась. Так что Калина-2 и Гранта это не работа Стива Маттина. Если бы он над ней работал, думаю было бы гораздо лучше...
Стив Маттин,чуть чуть поработал над передними фарами у калины 2
Это кто Вам сказал? Если не ошибаюсь, в Авторевю есть интервью Стива Маттина. Читали? Так вот, в интервью он сказал, что он не успел поработать над Калиной-2, если совсем немного только. Всё это делалось без него. Да и пришол он на ВАЗ совсем недавно, а Прототип-макет Калины-2 с новым обликом засветился в инете очень давно. А Гранта и ещё раньше появилась. Так что Калина-2 и Гранта это не работа Стива Маттина. Если бы он над ней работал, думаю было бы гораздо лучше...
Дизайн Гранты - Лепешкин. Он молод. И Маттин видел и Гранту и Калину. До него был из Рено дизайнер, который задавал стиль и корректировал (если так любите иностранцев))). И Гранта-хэтч - уже точно его будет (недавно вот засветилась, и что - обсирают еще больше)))
UgyHel, Не знаю кто там рассказывает, менеджер автоваза, видимо Полностью не стал пока смотреть. Но, изначально это ТМСовская разработка. Эта Гранта спорт ещё в Мячиково первый раз засветилась год назад правда двигатель там был 210л.с., там ещё шильдики TMS даже на ней были. Если АвтоВАЗ всё таки сам будет её делать, например в ОПП, то я только ЗА. Хотя слабо в это верится. Уж очень любит АвтоВАЗ обещаниями всех кормить. Если бы все обещанные показанные авто они выпускали и выполняли всё вовремя, АвтоТАЗ был бы уже совершенно другим предприятием.
По поводу Маттина. Ну видел он и что? Если всё уже готово и решено? Будет на свой вкус перекраивать в кротчайшие сроки? Про дизайн Рено и их дизайнеров я вообще бы промолчал. Один Логан чего стоит. Да и все налицо в виде Гранты и Калины-2
По поводу Маттина. В чём Гранта-хэтч будет его? Морда та же будет, задние фонари должны соответствовать стилистике седана. В целом то дизайн авто уже не изменится координально.
Машина очень даже симпатичная, единственное "но", передний бампер выступает и сильно, юбки резиновой нет, посему поцарапать или размолотить его как нет не что, бордюр, колея зимой, трава. Предвижу, будет очень востребованной деталью
Покупать эксклюзивный авто от АвтоВАЗа это некоторая утопия. Если что навернётся, потом хрен где достанешь, ту же самую коробку, например. Или будешь ждать как на ино месяца два . Амортизаторы где-то в Тольятти какая-то ноунейм фирма собирает, пружины тоже другие и т.д. и т.п. И где это потом искать всё интересно, если что? А если с движком чего случится, то вообще пипец будет. По гарантии наверное предложат на обычный поменять, дабы горесервисмены "в тонких настройках" супер мега двигателя в 120л.с. вряд ли разберуться Да и по-хорошему почему бы в серию этот дигатель не пустить, если ресурс тот же?
А вообще смешно. Хотя бы 150 л.с. сняли.