Цитата:
Сообщение от mik89
попробуй для начала раскоксовку для колец, может поможет она,если нет то полное вскрытие....
|
В общем дело, как и предполагалось, оказалось в клапане. Но не в выпускном, а в впускном. Похоже он с завода не был нормально проточен, поверхность фаски имела "шагрень", отсюда и неплотное прилегание. Пришлось притирать.
Попутно возник вопрос по фаске седла. Почему на седлах всего одна фаска в 45°, хотя по всем учебникам должно быть три фаски? Это ноу-хау автоваза? Хотел отвезти в сервис на проточку, но время поджимало, решил оставить как есть.
Клапана в направляющих немного болтались, но несильно, не так как на видео у товарища на этом форуме(видео про прогоревший клапан). Поршневая в норме: сетка хона на месте, кольца пружинят, нагар на поршне минимальный. Залил в цилиндры промывку для движка, грамм по писят, так она ушла вниз через поршня только на следующий день.
После сборки завел - движок сильно "заколбасил". Проверил фазы ГРМ, все правильно. Оказалось, что в потьмах перепутал высоковольтные провода 2 и 4 цилиндра. Поменял, все норм., двиг заработал ровно без всяких вибраций. Надо еще клапана отрегулировать, после притирки, а потом и компрессию замерю.