Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2012, 19:31   #441
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: izhevsk
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 31
Вес репутации: 14 mik89 не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

ого дороговато у вас работы по замене клапанов, с меня за смену впускных и выпускных клапанов взяли 2000 руб, плюс деталей вышло примерно на такую же сумму)
mik89 вне форума   Вверх
Старый 04.08.2012, 23:03   #442
Новичок
 
Аватар для Tamogochi
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 40
Изображений: 3
Вес репутации: 16 Tamogochi не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

пробег 99 тыков, компрессия
1- 9
2-9
3-9
4-10
__________________
Если я еду по левой 60 км\ч, значит мы в городе!

Tamogochi вне форума   Вверх
Старый 08.08.2012, 14:40   #443
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: izhevsk
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 31
Вес репутации: 14 mik89 не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Tamogochi, очень маленькая компрессия по моему, давно клапана регулировал? Вроде для такого пробега это очень мало, у меня пробег 60 (не знаю реальный ли, 2 хозяин) но компрессия во всех выше 13
mik89 вне форума   Вверх
Старый 13.08.2012, 20:24   #444
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740->111760->Duster 2.0 4x4
Сообщений: 3,058
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 112 StAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для StAlexV с помощью ICQ
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

простите, может уже обсуждалось...
с е-газом методика измерения компрессии как-то отличается?
StAlexV вне форума   Вверх
Старый 13.08.2012, 20:55   #445
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,074
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

StAlexV, скорей всего нет.
asdonik вне форума   Вверх
Старый 23.08.2012, 11:44   #446
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Вес репутации: 18 black99 не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

На нашей калине с рождения не регулировались клапана. Первый хозяин как оказалось кроме масла и фильтров(и то не всех) за 45тык. ничего не менял и не делал. Супруга моя проехала еще 24тык. прежде чем я сделал регулировку клапанов. Клапана естественно все были пережаты. После регулировки машина вроде ожила и движок стал ровнее работать. Но проехав всего около 2 тык. стало заметно падение динамики и расход бензина вырос в среднем на 1 литр. Померил компрессию дважды: 12-10-12-10. Решил, что клапана начали прогарать. Через несколько дней, когда собрался снимать голову, снова померил компрессию: 12-11,5-12-10. Для последнего цилиндра сделал масляный тест, компрессия подскочила до 14. Я в непонятках??? Пробег чуть более 70-ти, масло не ест, свечи чистые. Поршневая должна быть в идеале. На счет 4 цилиндра, грешу что масло после первого такта попало на выпускной клапан и загерметизировало его. Но вот почему поднялась компрессия во 2 цилиндре без всякого масла?
Короче к чему готовиться? Вскрывать голову пока не стал, но наверное придется.
black99 вне форума   Вверх
Старый 23.08.2012, 12:45   #447
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: izhevsk
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 31
Вес репутации: 14 mik89 не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

попробуй для начала раскоксовку для колец, может поможет она,если нет то полное вскрытие....
mik89 вне форума   Вверх
Старый 25.08.2012, 21:16   #448
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Вес репутации: 18 black99 не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Вскрыл голову, а там вот такое. Раковина возле 4 цилиндра, но прокладка в этом месте целая. Насколько это критично? Могло ли это возникнуть в процессе эксплуатации или это производственный брак?
Миниатюры
IMG_3995.jpg  
black99 вне форума   Вверх
Старый 01.09.2012, 20:19   #449
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Вес репутации: 18 black99 не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от mik89 Посмотреть сообщение
попробуй для начала раскоксовку для колец, может поможет она,если нет то полное вскрытие....
В общем дело, как и предполагалось, оказалось в клапане. Но не в выпускном, а в впускном. Похоже он с завода не был нормально проточен, поверхность фаски имела "шагрень", отсюда и неплотное прилегание. Пришлось притирать.
Попутно возник вопрос по фаске седла. Почему на седлах всего одна фаска в 45°, хотя по всем учебникам должно быть три фаски? Это ноу-хау автоваза? Хотел отвезти в сервис на проточку, но время поджимало, решил оставить как есть.
Клапана в направляющих немного болтались, но несильно, не так как на видео у товарища на этом форуме(видео про прогоревший клапан). Поршневая в норме: сетка хона на месте, кольца пружинят, нагар на поршне минимальный. Залил в цилиндры промывку для движка, грамм по писят, так она ушла вниз через поршня только на следующий день.
После сборки завел - движок сильно "заколбасил". Проверил фазы ГРМ, все правильно. Оказалось, что в потьмах перепутал высоковольтные провода 2 и 4 цилиндра. Поменял, все норм., двиг заработал ровно без всяких вибраций. Надо еще клапана отрегулировать, после притирки, а потом и компрессию замерю.
black99 вне форума   Вверх
Старый 01.09.2012, 22:09   #450
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от black99 Посмотреть сообщение
Почему на седлах всего одна фаска в 45°, хотя по всем учебникам должно быть три фаски? Это ноу-хау автоваза?
На новых седлах одна фаска; на ремонтных - делают три (иначе притирать замучаешься). Так не только у ВАЗа...

Добавлено через 3 минуты
black99, это тосол разъел из-за неплотного прилегания прокладки в этом месте. Надо проверять плоскостность привальной поверхности ГБЦ. Возможно, придется ее фрезеровать.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:54.