Цитата:
Сообщение от r-c-r
Добрый день, подскажите, пожалуйста, следы масла по стыкам крышки гбц и самой гбц, а также на кпп и в местах соединений шлангов вентиляции картера (?)- это повод обратиться в сервис по гарантии? Если да, то что говорить?
По АКБ - потеки электролита - гарантия?
(калине 11 месяцев и 15000 км пробега - думал на ТО ехать, а как снял пластиковую крышку с двигателя - был неприятно удивлен - теперь думаю...)
|
По первому фото свое мнение высказал
здесь
По потекам масла в районе штуцеров - ситуация двоякая. Иногда такое бывает при повышенном уровне масла в картере двигателя. Иногда масляный туман проникает по посадке штуцера или шланга. В первом случае - не гарантия, во втором - гарантия.
По КПП не совсем понятно из фото откуда течет. Но коробка должна быть сухая. Часто масло выбивает из сапуна КПП из-за вспенивания низкосортного масла залитого заводом. Доказать, что это гарантия трудновато будет. Проще и лучше сразу заменить масло в КПП. Пусть и за свой счет.
По АКБ тоже по фото не совсем понятно. Может это лужица образовавшаяся из-за неаккуратной проверки плотности электролита. Со временем лужица высохла, а налипшая пыль осталась.
Но, в любом случае Вам никто не запрещает обратиться в гарантийный отдел. За обращение денег не возьмут. А дальше видно будет.