Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.09.2012, 21:10   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя.

Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
Вчера поменял радиатор отопителя,
открутил со стороны моторного отсека гаечку под 10 ключ (где-то 30 минут откручивал его), снял патрубки (облился тосолом )))) т.к. забыл с блока слить ОЖ), открутил педаль газа, педальный узел (потом уже понял что его тож можно было не откручивать ))) ) и только потом додумался рулевую колонку открутить ))))))) педаль тормоза поднял (отогнув крепление кнопки включения стоп-сигналов), ножницами по резке пластиковых труб перерезал патрубки старого радиатора отопителя (РО), вытащил его, подрезал патрубки на новом РО, засунул его в корпус печки, выкинул старые шланги, в разрез шланга прямой подачи ОЖ в РО всандолил крантик шаровый полдюймовый латунный (чтоб летом перекрывать подачу ОЖ в РО), шланги на печку я одевал со стороны моторного отсека, хомуты же со стороны салона, ту жестянку которая прижимала прокладку из мягкой резины к щитку моторного отсека я выкинул, как и выкинул саму эту резинку, место отверстий залил жидкими гвоздями.

залил антифриз, сел, поехал, на светофоре после пары километров пути температура до 100 градусов поднялась, включился вентилятор, я газанул со светофора резко, температура до 94 градусов упала и из печки подул горячий воздух, по приезду домой (делал машину во дворе у родителей, частный двор как никак )) ) я долил антифриза до отметки минимального значения (утром в расширительном бачке прибавилось ОЖ и поднялась до отметки макс.)

всё, я доволен.
ясно, четко и лаконично изложено.
Только зачем рулевую колонку снимал? Где она помешала?
P.S. ЭМУР есть?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Вверх
 

Метки
замена, отопитель, печка, радиатор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:10.