Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
Region56, ну зачем же так радикально? У друга моего с 2008 г.в. калина ездит на родном РП. На той, на которой я менял - она с 2007 г.в. На одной 2005 г.в. - знакомый месяц назад продал - еще родной радиатор. про остальных не знаю. И ни один из приведенных мной примеров на форуме не зареген. просто мы многого не знаем.
Может вы нам расскажите почему выходит из строя РП?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Ansi, ты ответил на мой вопрос в предыдущем посте. опередил события) Красаво!
Добавлено через 4 минуты Region56, на форум люди пишут в 90% случаев свои проблемы, а не похвастаться, когда у них все хорошо. Поэтому на форуме такая статистика.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Тему почитал, как смог. При включении печки после стоянки есть запах, кот. сразу исчезает. Осенью в пробке залил ЭБУ, вот кажется после этого и началось. Пока не прогрессирует, и тосол не доливаю(пружину на пробке РБ укоротил). Везде все сухо.
Из темы не понял главное: так и будет потихоньку травить, или же однажды(при определенных обстоятельствах конечно) печку разорвет на куски в один миг(трубка внутри отойдет и потечет струей)? Просто опыта подобного нет, а так бы еще ездил, т.к. запах не напрягает, а больше никаких видимых последствий нет.
Способ замены, мне кажется, лучший- с подрезанием патрубков самой печки. Только им никто почему-то на пользуется. Или есть какие-то "подводные камни"? Если все правильно сделать, врядли патрубок сорвет, макс. подтекать будет. А вот из лопнувшей печки кипяток на ноги- гораздо чаще встречается.
maksergey,Спасибо. Поезжу еще, посмотрю. Если до холодов начнет сильнее пахнуть или тосол будет уходить- поменяю.
Трубки срезать только с ямы, или можно сверху чем-то подлезть?(полотном от ножовки)
Трубки срезать только с ямы, или можно сверху чем-то подлезть?(полотном от ножовки)
Я из педального отсека срезал. Только жестянку, опоясовующую радиатор, которая прилегает к стенке моторного отсека - отрезал ножницами по металлу и выкинул. Ямой вообще не пользовался.
Я ссылку кидал на инструкцию с фотографиями пару страниц ранее. Посмотри, там все расписано. Я начинал с инструкции, а сделал по своему. Там можно судьбу обмануть) Если машина с ЭМУРом, то можно даже руль не снимать. Выкрутить один болтик и облегчить себе задачу на 1-2 часа.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Я из педального отсека срезал. Только жестянку, опоясовующую радиатор, которая прилегает к стенке моторного отсека - отрезал ножницами по металлу и выкинул. Ямой вообще не пользовался.
Это очень хорошо, как-то я не подумал, что можно изнутри отпилить все. Инструкцию по ссылке я читал. Патрубки от 09- это от печки тоже? Руль, я думаю, тоже мешать не должен. Хотя все равно карданчики хотел поменять. И жестянку новую тогда надо? Чем-то этот радиатор надо крепить.
Если не снимать торпедо, задача сильно упрощается. Наверно не удержусь и все таки поменяю, как время будет.
При наличии такого форума не страшно и мерседес покупать.