Даже в Газели блок управления климатом не такой спартанский.
О знали бы вы, как волговоды проклинали этот беспредельно глючный блок управления климатической установкой "Шаттл" Микротековского авторства... И как они рвались установить чего-нибудь от ВАЗа.
Это я как бывший волговод с глубоким опытом модернизаций вам ответственно заявляю!
Если принять, что Российский авто по определению не может стоить свыше 400 т.р., то значит мы упрёмся в ограниченность опций. Если уж только за то, что это автомобиль отечественного производства мы установим ему какую-то минимальную цену в базовой комплектации, то не факт, что при расширении этой самой комплектации цена не вылезет за 400.
Почему в бедной комплектации авто в секторе до 400 т.р. конкурентоспособен, а нафаршированный свыше 400 - нет ?
Психологический барьер ?
Не психологический барьер. Российский авто не представляется премиум брендом, статусным авто. Для него не обязательны все фишки, мерседесов и тд. Это бюджетное авто, на мой взгляд, в нем не обязательно иметь некоторые "плюшки", которые пихают. Я согласен на кондер, движок 98л.с., обогрев сидений, лобового стекла, подушки безопасности, мягкий пластик, надежность и тд. Но не готов платить за АБС, ЕСП, встроенную магнитолу, навигатор и тд. Каждый решает для себя что важнее. Поэтому смысла я не вижу платить за некоторые вещи, да, возможно они скрасят стояние в пробке или где-то ещё, помогут когда-то. Но тогда теряется смысл в управлении машины, как-то так.
П.С. Хочу гибкости в комплектациях. Но этого не будет, выйдет за пределы ценовой категории и себестоимость будет выше.
Я согласен на кондер, движок 98л.с., обогрев сидений, лобового стекла, подушки безопасности, мягкий пластик, надежность и тд. Но не готов платить за АБС, ЕСП, встроенную магнитолу, навигатор и тд.
Так чем же Вам будет мешать комплектация с АБС и ESP? Даже если стоить она будет 450 т.р.? Это та самая "гибкость".
Разумный человек будет руководствоваться потребностями, а не статусом. Если кто-то готов пожертвовать мягким пластиком, красотой (но не эргономикой) салона и мощным двигателем в пользу боковых ПБ, ESP и т.п., почему АвтоВАЗ должен лишать этого человека возможности купить желаемое?
Так чем же Вам будет мешать комплектация с АБС и ESP? Даже если стоить она будет 450 т.р.? Это та самая "гибкость".
Разумный человек будет руководствоваться потребностями, а не статусом. Если кто-то готов пожертвовать мягким пластиком, красотой (но не эргономикой) салона и мощным двигателем в пользу боковых ПБ, ESP и т.п., почему АвтоВАЗ должен лишать этого человека возможности купить желаемое?
Автоваз ведь не опытное производство. Будет делать то, что получиться. А покупать заставят...
__________________
Про власть сказать есть что, и сказать надо! Так как напечатать нельзя, цензура не пропустит.
Так чем же Вам будет мешать комплектация с АБС и ESP? Даже если стоить она будет 450 т.р.? Это та самая "гибкость".
Разумный человек будет руководствоваться потребностями, а не статусом. Если кто-то готов пожертвовать мягким пластиком, красотой (но не эргономикой) салона и мощным двигателем в пользу боковых ПБ, ESP и т.п., почему АвтоВАЗ должен лишать этого человека возможности купить желаемое?
Это не гибкость, это безвыходность. Скажем за 450 я получаю тоже самое, что и за 400, не считая скажем АБС, ЕСП (против подушек ничего не имею, я только за) и прочие радостные игрушки. А почему за 450 не получить более качественный пластик, отделку, детали машины, но без всяких наворотов? Так можно и китайский купить, всего дофига, но качество сами знаете..
Почему прогресс у них идет в сторону насыщения машины всякими "высокими технологиями", но на дисплей бортового компьютера не вывести ошибку, что она значит, что может быть неисправным, когда будет такое то ТО и тд, качество пластика во всех комплектациях одинаковая. Сделайте качественную, но с меньшими шушачками, провести маркетинг. Вот как-то так.
Это не гибкость, это безвыходность. Скажем за 450 я получаю тоже самое, что и за 400, не считая скажем АБС, ЕСП (против подушек ничего не имею, я только за) и прочие радостные игрушки. А почему за 450 не получить более качественный пластик, отделку, детали машины, но без всяких наворотов? Так можно и китайский купить, всего дофига, но качество сами знаете..
Почему прогресс у них идет в сторону насыщения машины всякими "высокими технологиями", но на дисплей бортового компьютера не вывести ошибку, что она значит, что может быть неисправным, когда будет такое то ТО и тд, качество пластика во всех комплектациях одинаковая. Сделайте качественную, но с меньшими шушачками, провести маркетинг. Вот как-то так.
Вообще они и разделили Гранта подешевле Калина вроде как поцивильнее, ведь салон ещё некто не щупал какой там пластик, как собран?! как гриметь или негриметь будет.
Это не гибкость, это безвыходность. Скажем за 450 я получаю тоже самое, что и за 400, не считая скажем АБС, ЕСП (против подушек ничего не имею, я только за) и прочие радостные игрушки. А почему за 450 не получить более качественный пластик, отделку, детали машины, но без всяких наворотов?
Потому что безопасность (ABS, ESP) гораздо важнее (настоящих профессионалов, которым ABS, ESP "мешают", единицы). А мягкий пластик и элитная отделка по мнению большинства автопроизводителей как раз "радостные игрушки" и есть.
Цитата:
Сообщение от Zyvago
А покупать заставят...
Зачем? И так даже Логаны активно покупают (ни мягкого пластика, ни выверенной эргономики, ни изысканных решений в них нет).
Не психологический барьер. Российский авто не представляется премиум брендом, статусным авто. Для него не обязательны все фишки, мерседесов и тд. Это бюджетное авто, на мой взгляд, в нем не обязательно иметь некоторые "плюшки", которые пихают. Я согласен на кондер, движок 98л.с., обогрев сидений, лобового стекла, подушки безопасности, мягкий пластик, надежность и тд. Но не готов платить за АБС, ЕСП, встроенную магнитолу, навигатор и тд. Каждый решает для себя что важнее. Поэтому смысла я не вижу платить за некоторые вещи, да, возможно они скрасят стояние в пробке или где-то ещё, помогут когда-то. Но тогда теряется смысл в управлении машины, как-то так.
П.С. Хочу гибкости в комплектациях. Но этого не будет, выйдет за пределы ценовой категории и себестоимость будет выше.
Вот это и есть психологический барьер. Платить можно всем, но только не нашему производителю. Потому, что не бренд. Так Вам шашечки , или ехать ?
Мне плевать, какая эмблема на автомобиле, важно содержимое. Абсолютно согласен, что бренд - это проверенное качество, это передовые разработки, это престиж. Но никто не родился с этим, всё формировалось десятилетиями. Сейчас уже не совсем понятно, что такое бюджетный авто. Если это просто дешёвый, но абсолютно некачественный и небезопасный – так кому он нужен ? Если это просто класс B, то почему не иметь в линейке и хорошие комплектации ? Вы хотите гибкости ? Да, пока нет заказных комплектаций на заводе, но посмотрите, сколько готовых заводских вариантов предлагается на Калине сейчас. Ну а мягкий пластик или АВС – решайте сами. Хотя это не только Ваше личное дело. Безопасность машины касается и окружающих.