Я согласен на кондер, движок 98л.с., обогрев сидений, лобового стекла, подушки безопасности, мягкий пластик, надежность и тд. Но не готов платить за АБС, ЕСП, встроенную магнитолу, навигатор и тд.
Так чем же Вам будет мешать комплектация с АБС и ESP? Даже если стоить она будет 450 т.р.? Это та самая "гибкость".
Разумный человек будет руководствоваться потребностями, а не статусом. Если кто-то готов пожертвовать мягким пластиком, красотой (но не эргономикой) салона и мощным двигателем в пользу боковых ПБ, ESP и т.п., почему АвтоВАЗ должен лишать этого человека возможности купить желаемое?
Так чем же Вам будет мешать комплектация с АБС и ESP? Даже если стоить она будет 450 т.р.? Это та самая "гибкость".
Разумный человек будет руководствоваться потребностями, а не статусом. Если кто-то готов пожертвовать мягким пластиком, красотой (но не эргономикой) салона и мощным двигателем в пользу боковых ПБ, ESP и т.п., почему АвтоВАЗ должен лишать этого человека возможности купить желаемое?
Автоваз ведь не опытное производство. Будет делать то, что получиться. А покупать заставят...
__________________
Про власть сказать есть что, и сказать надо! Так как напечатать нельзя, цензура не пропустит.
Так чем же Вам будет мешать комплектация с АБС и ESP? Даже если стоить она будет 450 т.р.? Это та самая "гибкость".
Разумный человек будет руководствоваться потребностями, а не статусом. Если кто-то готов пожертвовать мягким пластиком, красотой (но не эргономикой) салона и мощным двигателем в пользу боковых ПБ, ESP и т.п., почему АвтоВАЗ должен лишать этого человека возможности купить желаемое?
Это не гибкость, это безвыходность. Скажем за 450 я получаю тоже самое, что и за 400, не считая скажем АБС, ЕСП (против подушек ничего не имею, я только за) и прочие радостные игрушки. А почему за 450 не получить более качественный пластик, отделку, детали машины, но без всяких наворотов? Так можно и китайский купить, всего дофига, но качество сами знаете..
Почему прогресс у них идет в сторону насыщения машины всякими "высокими технологиями", но на дисплей бортового компьютера не вывести ошибку, что она значит, что может быть неисправным, когда будет такое то ТО и тд, качество пластика во всех комплектациях одинаковая. Сделайте качественную, но с меньшими шушачками, провести маркетинг. Вот как-то так.
Это не гибкость, это безвыходность. Скажем за 450 я получаю тоже самое, что и за 400, не считая скажем АБС, ЕСП (против подушек ничего не имею, я только за) и прочие радостные игрушки. А почему за 450 не получить более качественный пластик, отделку, детали машины, но без всяких наворотов? Так можно и китайский купить, всего дофига, но качество сами знаете..
Почему прогресс у них идет в сторону насыщения машины всякими "высокими технологиями", но на дисплей бортового компьютера не вывести ошибку, что она значит, что может быть неисправным, когда будет такое то ТО и тд, качество пластика во всех комплектациях одинаковая. Сделайте качественную, но с меньшими шушачками, провести маркетинг. Вот как-то так.
Вообще они и разделили Гранта подешевле Калина вроде как поцивильнее, ведь салон ещё некто не щупал какой там пластик, как собран?! как гриметь или негриметь будет.
Это не гибкость, это безвыходность. Скажем за 450 я получаю тоже самое, что и за 400, не считая скажем АБС, ЕСП (против подушек ничего не имею, я только за) и прочие радостные игрушки. А почему за 450 не получить более качественный пластик, отделку, детали машины, но без всяких наворотов?
Потому что безопасность (ABS, ESP) гораздо важнее (настоящих профессионалов, которым ABS, ESP "мешают", единицы). А мягкий пластик и элитная отделка по мнению большинства автопроизводителей как раз "радостные игрушки" и есть.
Цитата:
Сообщение от Zyvago
А покупать заставят...
Зачем? И так даже Логаны активно покупают (ни мягкого пластика, ни выверенной эргономики, ни изысканных решений в них нет).