Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.09.2012, 19:54   #8
Уфимская ячейка
 
Аватар для Антон Сергеевич
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 280
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Вес репутации: 14 Антон Сергеевич не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Доброго времени суток!

На прохождении ТО2 мне сказали и показали, что аккумулятор при заводе приседает до 10.4, что в данной ситуации мне делать?
Просто зарядить или же ехать к дилеру и задать вопрос о замене батареи?
Антон Сергеевич вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:32.