Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.09.2012, 00:39   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 11
Вес репутации: 14 Болеслав не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

сегодня у меня руль заклинило в результате ДТП. Привез машину официальному дилеру, показали бумагу про то, что если есть сигнализация с автозапуском и машина с нее заведена, то многие проворачивают ключ не до конца - в результате блокируется руль. В общем сказали я сам виноват (((

Где то на форуме читал про то, что вроде есть предписание про то , что меняют кулису или че то такое в КПП- для уменьшения вибрации. Или нет такого, тогда что делать
Болеслав вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:57.