Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Когда завод выпускает соответствующее предписание - да, бесплатно. Точнее за счет завода.
а есть такие предписания по прошивкам на 8 клап двигатель с евро 3 ???
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
В сопутствующей теме отписался про акустический шум. Могу ли я требовать по гарантии устранения дребезжания узлов расположенных за панелью?
Точнее говоря на их предложение за 700 руб. выявить причину стука в районе рейки на вибростенде также требовать устранить и все прочие шумы за панелью, которые с новья автомобиля усилились и появились новые.
__________________
Последний раз редактировалось ВладимирВ.; 14.09.2012 в 22:36..
сегодня у меня руль заклинило в результате ДТП. Привез машину официальному дилеру, показали бумагу про то, что если есть сигнализация с автозапуском и машина с нее заведена, то многие проворачивают ключ не до конца - в результате блокируется руль. В общем сказали я сам виноват (((
Где то на форуме читал про то, что вроде есть предписание про то , что меняют кулису или че то такое в КПП- для уменьшения вибрации. Или нет такого, тогда что делать
В сопутствующей теме отписался про акустический шум. Могу ли я требовать по гарантии устранения дребезжания узлов расположенных за панелью?
Точнее говоря на их предложение за 700 руб. выявить причину стука в районе рейки на вибростенде также требовать устранить и все прочие шумы за панелью, которые с новья автомобиля усилились и появились новые.
По шумам я ничего не могу сказать заочно. Шумы надо слушать.
На платную диагностику стука можно согласиться с одним условием, что оплачиваться диагностика будет, если причина стука не гарантийный случай.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Болеслав
сегодня у меня руль заклинило в результате ДТП. Привез машину официальному дилеру, показали бумагу про то, что если есть сигнализация с автозапуском и машина с нее заведена, то многие проворачивают ключ не до конца - в результате блокируется руль. В общем сказали я сам виноват (((
Где то на форуме читал про то, что вроде есть предписание про то , что меняют кулису или че то такое в КПП- для уменьшения вибрации. Или нет такого, тогда что делать
Не совсем понял про что Вы?
Но, предписаний завода менять что-либо в коробке передач или в приводе переключения передач для уменьшения вибраций нет.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
сегодня у меня руль заклинило в результате ДТП. Привез машину официальному дилеру, показали бумагу про то, что если есть сигнализация с автозапуском и машина с нее заведена, то многие проворачивают ключ не до конца - в результате блокируется руль. В общем сказали я сам виноват (((
вот это фигня полная
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
garantyrns, смешной, наверное вопрос, но. Рулевой механизм по гарантии ставится такой же как стоял или есть предписания по замене на изменёные? (жду тут рейку как раз)
garantyrns, смешной, наверное вопрос, но. Рулевой механизм по гарантии ставится такой же как стоял или есть предписания по замене на изменёные? (жду тут рейку как раз)
думаю ты уже получишь 3-х оборотную
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.