Цитата:
Сообщение от alf2004
он в калину 2 не сядет, потому как у логана .
|
Сразу вспоминаю свой тест-драйв на Ларгусе, ощущения внутри как в престижевом Логане, есть все плюшки: ДВС 1,6л 16 кл, кондер, АБС и т.д., а по цене 415 т.р (примерно), думается мне, что от смены ромбика на ладью цена сразу упала на 200 т.р. и пришла в адекват ... Я лично не против взять Калину 2 с подвеской и ДВС 1,6л 16 кл от Рено и АКПП от Енота
Цитата:
Сообщение от ВИК
Гранта ещё сырой автомобиль и потому потом тратиться на бесконечные ремонты желания ни у кого нет . Как говорят время деньги и скупой платит дважды .
|
Имхо, Гранта в плане надежности ничем таким не выделяется от собратьев по конвейеру, однако его уродливый интерьер, а особенно экстерьер сзади сразу визуально отталкивают. Насчет цены, где и в чем халява?! Гранта с ЭУР (норма) и втыковым 8-клопом стоит 300т.р., столько же, как 11173 (норма). Думается мне с Грантой вазовцы пролетели конкретно, просто одно новое название на которое ведутся люди пока не набьют оскомину ...