Итак термостат. Заметил что при стоянке температура не падает и держится в районе 100-105 градусов. Вентилятор работает. Хотя за окном было +17. Подождал минут 15 а он все крутит и температура держится... Можно ли так дальше кататься или пока стоит поставить ее в гараж? (Параллельно записался в Оренсервис на 25-ое)
Тоже заметил, что с наступлением прохлады двигатель стал чаще греться на перекрестках, т.е. доходить до температуры включения вентилятора. Однако после достаточно быстро остывает до рабочей температуры и при движении не греется. Так что термостат целый. Скорее всего просто перестал пользоваться кондеем, который помогал охлаждению ДВС.
Макс, попробуй прогреть до 90 гр. с холодного и пощупай патрубки на радиаторе. Если термостат глючит, то один из патрубков (не помню какой, кажется верхний) должен быть "холодным". Если все нормально, то оба будут горячие.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)