Машинка у меня 1.6 8кл Е-газ
Прочитал всю ветку итак для себя ответа на некоторые вопросы и не нашёл.
В общем проблема в следующем
Стал замечать что у меня создаёться вакуум в баке причём очень быстро (примерно минуты через две после открывания и
закрывания пробки бака)и при открытии слышно затяжное шипение.
Если открываеш пробку бензобака то двигатель даже передёргивает.
Я сразу обратил внимание на КПА (что-то его давно небыло слышно).
потрогал его рукой при заведёном двигателе, вибрация от него хорошо ощущаеться но при этом звуков никаких.
Заглушил двигатель, отсоединил разьём и падал на него напряжение АКБ при этом слышны отчётливые щелчки.
На заведёном двигателе я снял с него патрубок каторый идёт к адсорберу и заметил что
в то время как вибрация проподает (клапан не получает сигнал с ЭБУ)на его нижнем соске
чувствуеться приличный вакуум (с помощью пальца чётко ощущаеться).
Далее на заглушеном двигателея отсоединил трубку каторая идёт к всасывающему каллектору
и с помощью рта стал подувать клапан и он продуваеться.
Так вот у меня на этот счёт есть вопросы:
Должен ли клапан продуваться ртом при отсутствии на нём питания?
Почему при подаче питания с АКБ счелчки слышны, а при штатном режиме
работы нет?
Каким образом происходит уравнивание давления или вакуума с атмосферой?
Может ли создаваться вакуум в баке из-за КПА?