да действительно с названиями датчиков я напутал . давайте разберемся . ритмичный стук исходит именно от катколлектора- железной штуки проходящей через себя выхлоп. катколлектор почти по середине, возле переборки отделяющей салон от м.о. . ремень генератора расположен возле правого крыла . звук доноситься именно от катколлектора, плюс ремень генератора был мной заменен не так давно а звук цока был и до замены ремня . датчик кислорода (дк) или как я его назвал кислородный датчик с ваших слов щелкать не может, это я понял . клапан адсорбера можно увидеть сняв крышку воздушного фильтра ? а тот что справа на корпусе воздушного фильтра перед патрубком это дмрв? тогда я именно с дмрв снимал колодку и щелки прекращались. уточню, ретмичные щелки в районе катколлектора появляются через минуту - две после пуска холодного двигателя. щелчки длятся в течении трех - четырех минут, появляются и стихают плавно . в одной из тем обговаривалось такое и одним из форумчан был сделан вывод, что цокает первый цилиндр из за не подогноной поршневой группы. я сомневаюсь в этом, здесь бы вылезло много нюансов - жор масла, потеря мощности и т.п. конечно когда проблема не решаема и в принципе не мешает эксплуатировать авто то можно на нее забить и забыть , но нельзя, надо разобраться и догнать в чем причина .
Добавлено через 6 минут
Лесничанин. у вас видимо нет такой проблемы ? год выпуска машин у нас с вами одинаков а вот мотор у вас какой и какой пробег ?