Кто сталкивался, как снять трубку с клапана, которая идёт к ДУ? Сегодня мучался, так и не смог снять :( А потом ещё и эпопея будет одеть её на новый клапан.
Кто сталкивался, как снять трубку с клапана, которая идёт к ДУ? Сегодня мучался, так и не смог снять :( А потом ещё и эпопея будет одеть её на новый клапан.
Попробуй её нагреть.
А проще поменять трубку на резиновый шланг
Последний раз редактировалось fider-kruf; 24.11.2012 в 10:17..
Причина: а проще поменять трубку на резиновый шланг
Снять и одеть эту трубку в условиях железного гаража действительно по-моему нереально. В продаже их тоже нигде нет, говорят раньше трубка шла в комплекте с клапаном, сейчас без неё.
Соединил всё просто одним дюритовым шлангом, так даже лучше по-моему, чем заводской вариант с трубкой-переходником-шлангом.
Снять и одеть эту трубку в условиях железного гаража действительно по-моему нереально. В продаже их тоже нигде нет, говорят раньше трубка шла в комплекте с клапаном, сейчас без неё.
Соединил всё просто одним дюритовым шлангом, так даже лучше по-моему, чем заводской вариант с трубкой-переходником-шлангом.
Я дома пытался одеть - тоже не реально - очень жесткая! А снять только срезанием!
Я дома пытался одеть - тоже не реально - очень жесткая! А снять только срезанием!
Значит я правильно сделал, что не стал дальше заморачиваться с этой трубкой.
Поэтому совет всем, кто собрался менять клапан адсорбера - либо покупать клапан в сборе с трубкой (если есть в продаже), либо сразу запастись дюритовым шлангом d8мм и парой хороших хомутов.
Кто сталкивался, как снять трубку с клапана, которая идёт к ДУ? Сегодня мучался, так и не смог снять :( А потом ещё и эпопея будет одеть её на новый клапан.
Я сталкивался - Купил новый клапан, он был без трубки, я трубку срезал со старого, так как снять не смог, там на штуцере 3 зубца, так вот, когда я натягивал эту трубку обратно нагревая кипятком и паром, то смог натянуть только на один зубец - снять с него обратно тоже не смог, пришлось резать второй раз.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от fider-kruf
Попробуй её нагреть.
А проще поменять трубку на резиновый шланг
По поводу замены на шланг - эта дубовая трубка через штуцер втыкается в другой шланг, так вот имеет ли смысл заменить это все на один шланг или штуцер между трубкой и шлангом выполняет какие-то важные функции, м.б. устанавливает нужный диаметр отверстия?
И вообще что по этим трубкам бежит - воздух и под каким давлением?
И вообще что по этим трубкам бежит - воздух и под каким давлением?
По моему скромному мнению, по этим трубкам отсасываются пары бензина из адсорбера. Следовательно в трубках нет давления - там небольшое разрежение. Пары бензина отсасываются за счет разрежения в дроссельном узле, в задроссельном пространстве.
По поводу замены на шланг - эта дубовая трубка через штуцер втыкается в другой шланг, так вот имеет ли смысл заменить это все на один шланг или штуцер между трубкой и шлангом выполняет какие-то важные функции, м.б. устанавливает нужный диаметр отверстия?
У меня трубка идет от клапана к штуцеру за дроссельной заслонкой. На штуцер трубка одевается через зажим быстросьем как на топливный фильтр. Сам трубку поменял на шланг , даже хомуты не ставил. Все в норме. Шланг мне показался как-то надежней.
Цитата:
Сообщение от lkforum
И вообще что по этим трубкам бежит - воздух и под каким давлением?
.
По этим трубкам либо стравливаются пары из адсорбера если в баке избыточное давление либо всасываются если в баке создается вакуум. Если все в норме то давление не большое.
Нет у меня 8-клоповый.Сегодня закрутил родные свечи машина пошла лучше чем NGK №13.Расход упал немного.Но звука то раньше не было.Проданная калинка была тоже 8-кл.Только эта с Е-газом+кондер.Правда не давно масло в двиг поменял на синь 5W-40 Liqui Moly,но вряд ли замена масла повлияла на работу клапана.