Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Андрей710
не всегда ,если там рикоровский ,то они досихпор плёночные и от температуры начинают плыть показания у них со временем !
Так и есть, рикор. Заменил только что на бесконтактный винницкий. Возникло 2 вопроса:
1.Надо ли его настраивать (подгонять положение, чтоб нужное напряжение выдавал <0.7В)?
2.Может у меня вообще паранойя, стрелка должна ровно стоять? У меня слегка колышется... Стрелка тахометра, я имею ввиду. Если надо - сниму видос.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Надо ли его настраивать (подгонять положение, чтоб нужное напряжение выдавал <0.7В)?
нет не надо ,после того как поставишь новый ,сделать иницилизацию ЭБУ(для бошей это необходимость!)Напряжение там нормируется в пределах 0.3-0.7вольта.,если в этих пределах ,то всё будет нормально .
на счет стрелки ,тут врятли что подскажу .надо смотреть по бк или диагностикой каков разлет оборотов на ХХ .
как правило нормируется +/-40 оборотов .т е если ХХ=800,то 800/840 будет норма .
зы :По поводу бесконтактного ДПДЗ,-понаблюдай через некоторое время состояние выходного напряжения на входе АЦП в эбу .Обычно данные датчики страдают такой штукой ,как по истечении некоторого времени (когда ЭБУ накопит адаптаций )значения начинают ползти в +,это выражается по диагностике или Бк так ,положение заслнки может показать 1-2%!!! Если такое будет происходить ,нужно вот что проделать:
снять ДПДз и расточить отверстия под овал (одно кстати уже при изготовлении имеет овал,так вот второе также сделать)и после крепя его на ДУ постараться выставить как можно минимальное напряжение на выходе с датчика .примерно 0.27-0.35 вольта .Не пугайся что крайнее значение выйдет за номинал (если верить мануалу ,там =03вольта это мин.напряжение)работать будет ,проверено лично мною.
И еще ,обязательно сделай ревизию масс ,эти датчики очень чувствительны на предмет "левых потенциалов ",выражается это именно в том что я писал выше, Дз может начать казать 1-2% в закрытом состоянии .
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Андрей710
на счет стрелки ,тут врятли что подскажу .надо смотреть по бк или диагностикой каков разлет оборотов на ХХ .
как правило нормируется +/-40 оборотов .т е если ХХ=800,то 800/840 будет норма .
пока выключены потребители энергии стрелка стоит, как только включаешь фары начинается +/-40 оборотов, а дворники эт вообще весело - каждый взмах отражается на оборотах.
Это нормально?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от EDV
а дворники эт вообще весело - каждый взмах отражается на оборотах.
Мотор дворников ,по массе запитан от салонной проводки (жгут панели приборов )
как вариант попробовать напрямую от минусовой клеммы АКб бросить свой массовый провод непосредственно на один из крепежных болтов мотора к трапеции .
как вариант сделать ревизию точек подключения масс в подкапотном пространстве .
основная масса это черный провод от клеммы АКБ на моторный сщит .там как обычно шпилька и само пятно закрашены краской (шпилька грунтовкой )раскрутить ,зачистить пятно контакта до мет блеска и прикрутить заново.второе место это коричневый провод от двс (с левой сторы двс там где грм )уходит на моторный сщит в районе крепления рулевой рейки .там тоже шпилька и также контакт сидит на краске .его как и в первом случае разобрать и все зачистить до мет блеска пятно контакта вокруг шпильки и закрутить обратно .
Вот минимум (но самый главный)что нужно проделать .ну а там будем дальше думать .