Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2012, 13:57   #1
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
не всегда ,если там рикоровский ,то они досихпор плёночные и от температуры начинают плыть показания у них со временем !
Так и есть, рикор. Заменил только что на бесконтактный винницкий. Возникло 2 вопроса:
1.Надо ли его настраивать (подгонять положение, чтоб нужное напряжение выдавал <0.7В)?
2.Может у меня вообще паранойя, стрелка должна ровно стоять? У меня слегка колышется... Стрелка тахометра, я имею ввиду. Если надо - сниму видос.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 24.09.2012, 16:20   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Надо ли его настраивать (подгонять положение, чтоб нужное напряжение выдавал <0.7В)?
нет не надо ,после того как поставишь новый ,сделать иницилизацию ЭБУ(для бошей это необходимость!)Напряжение там нормируется в пределах 0.3-0.7вольта.,если в этих пределах ,то всё будет нормально .
на счет стрелки ,тут врятли что подскажу .надо смотреть по бк или диагностикой каков разлет оборотов на ХХ .
как правило нормируется +/-40 оборотов .т е если ХХ=800,то 800/840 будет норма .
зы :По поводу бесконтактного ДПДЗ,-понаблюдай через некоторое время состояние выходного напряжения на входе АЦП в эбу .Обычно данные датчики страдают такой штукой ,как по истечении некоторого времени (когда ЭБУ накопит адаптаций )значения начинают ползти в +,это выражается по диагностике или Бк так ,положение заслнки может показать 1-2%!!! Если такое будет происходить ,нужно вот что проделать:
снять ДПДз и расточить отверстия под овал (одно кстати уже при изготовлении имеет овал,так вот второе также сделать)и после крепя его на ДУ постараться выставить как можно минимальное напряжение на выходе с датчика .примерно 0.27-0.35 вольта .Не пугайся что крайнее значение выйдет за номинал (если верить мануалу ,там =03вольта это мин.напряжение)работать будет ,проверено лично мною.
И еще ,обязательно сделай ревизию масс ,эти датчики очень чувствительны на предмет "левых потенциалов ",выражается это именно в том что я писал выше, Дз может начать казать 1-2% в закрытом состоянии .
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 24.09.2012 в 16:36..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 24.09.2012, 16:53   #3
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Андрей710, в целом понятно. Блок у меня М73 автэловский.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 25.09.2012, 11:00   #4
Постоялец
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Meriva B
Сообщений: 352
Вес репутации: 14 EDV находится на правильном путиEDV находится на правильном путиEDV находится на правильном пути
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
на счет стрелки ,тут врятли что подскажу .надо смотреть по бк или диагностикой каков разлет оборотов на ХХ .
как правило нормируется +/-40 оборотов .т е если ХХ=800,то 800/840 будет норма .
пока выключены потребители энергии стрелка стоит, как только включаешь фары начинается +/-40 оборотов, а дворники эт вообще весело - каждый взмах отражается на оборотах.
Это нормально?
EDV вне форума   Вверх
Старый 25.09.2012, 12:05   #5
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от EDV Посмотреть сообщение
а дворники эт вообще весело - каждый взмах отражается на оборотах.
Мотор дворников ,по массе запитан от салонной проводки (жгут панели приборов )
как вариант попробовать напрямую от минусовой клеммы АКб бросить свой массовый провод непосредственно на один из крепежных болтов мотора к трапеции .
как вариант сделать ревизию точек подключения масс в подкапотном пространстве .
основная масса это черный провод от клеммы АКБ на моторный сщит .там как обычно шпилька и само пятно закрашены краской (шпилька грунтовкой )раскрутить ,зачистить пятно контакта до мет блеска и прикрутить заново.второе место это коричневый провод от двс (с левой сторы двс там где грм )уходит на моторный сщит в районе крепления рулевой рейки .там тоже шпилька и также контакт сидит на краске .его как и в первом случае разобрать и все зачистить до мет блеска пятно контакта вокруг шпильки и закрутить обратно .
Вот минимум (но самый главный)что нужно проделать .ну а там будем дальше думать .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:08.