Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
vnk57, на phreaker.us было гдето обсуждение, вывод был примерно таков - "кому нужна эта х*ня? Все равно все ставят внешние сигналки и штатку не используют, по этому ломать её никто не будет, т.к. дорого и безсмысленно"
Что-то в этом духе =)
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
GloooM,
Алексей, для себя наметил следующую программу изучения вчерашней проблемы.
1. Проверяю на выключенном ШИМе и на ШИМе всех уровней.
2. Проверяю на отключенном Штате-ХD.
Но, в принципе, если рассматривать проблему априори, то до включения ШИМ никаких отрицательных явлений не было. Если, как вы говорите, наводки могут идти только от силового провода, соединяющие блок предохранителей с лампами дальнего света, то они пропущены в заводских жгутах и распутывать их никакого резона я не вижу. Может быть, как вариант, заменить провод, идущий от датчика скорости и провести его как то отдельно? Какого вида сигналы дает датчик скорости, как я могу отследить его неадекватную работу?
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
Пришли пожалуйста фотки того, как все установлено и подключено, где и как модуль лежит и т.д. Может дело не в проводе, а в том, что сам модуль лежит рядом с транзистором. Мне просто нужно увидеть бы как это все расположено и подключено чтобы хоть как-то прикинуть.
Датчик скорости врятли может что-то выдавать такого, иначе бы да стрелки прыгали на спидометре.
Цитата:
Сообщение от vnk57
Х... ня - это про калину в целом? )
Там про приору речь шла на сколько мне помнится)))
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
С фотками прямо сейчас немного проблематично. Пока на словах объясню.
Сам модуль комфортLIN расположен под задним сиденьем, рядом с блоком управления электропакетом или как он там правильно называтся. От него по тоннелю (между пассажирским и водительским сиденьями) пропущены три провода провода (магнитола, управление ШИМ, и датчик скорости)
Магнитола ни к чему не подключена. Провод датчика скорости подключен к проводу, идущему к Штату ХД по т.н. бороде от панели приборов.
Управляющий провод ШИМ от тоннеля по бороде поднимается к панели приборов (по жгуту) и подходит к блоку предохранителей где и находится транзистор с радиатором (эти фотки я уже выкладывал).
Таким образом, транзистор и блок КомфортLIN разнесены в разные концы машины.
Транзистор на проводах длиной около 15 см подпаян к проводам, идущим к блоку предохранителей. Сам транзистор и радиатор заизолированы и распложены рядом с блоком предохранителей.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от GloooM
Там про приору речь шла на сколько мне помнится)))
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
Ага, вот оно что, тогда это меняет дело, раз модуль в задней части машины.
Я тут пока у себя проверял, вспомнил что прокладывал провода немного иначе, получилось что магнитола и датчик скорости идут по тонелю пола, а вот ДХО и поддержание зажигания подключались значительно позже, по этому идут уже по левому борту под порогами, т.к. там проще оказалось проводить.
По этому могу предложить провести провод управления ДХО по левому борту под порогом для минимизации влияния на провод датчика скорости.
Сам я тогда напротив попробую протестировать вариант с наводками при длинных проводах идущих вместе.
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
Я даже скажу больше. Я взял провод, кажется, от старого телевизора. Тройной.
Попробую провести провод управления ДХО отдельно, но, уже только в субботу получится сделать.
Добавлено через 6 минут
Да, вот еще что! Поездить со включенным ШИМ, но с вынутыми предохранителями дальнего света. Если наводки в слаботочной сети - то проблемы продолжатся. А если нет - надо думать насчет силовых проводов.
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
Позволю себе не согласиться. Для меня наличие обратной связи актуально. Не то что бы я верю в ее антиугонные качества, но мне так спокойнее, так же возможность подключить кучу всяческих датчиков, да и вообще, большая дальность брелка. Собственно, для меня проблема сопряжения штатной и стронней сигналки была основным побудительным мотивов для покупки модуля комфортLIN.[/QUOTE]
Поставлен пейджер от альтоники. Антенна пейджера выведена через штатную (см. ветку про штатную сигналку) антенну. Сигнал на пейджер удовлетворительный по дальности ( 1 км в ГОРОДЕ). Нет связи между пейджером и сигналкой. Есть только сигнал вскрытия. Но нет проблем с модулем!!! А по теме, попробуй работу шим с другой нагрузкой (стороннее ДХО напрмер, как у меня), то есть рязвяжи связь со штатной проводкой авто.
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
vnk57, уточни пожалуйста что ты за провод все-же использовал для подключения?
Решил тут протестировать самые экзотические варианты, взял 1,5 метровый кабель от старой мышки с тонюсенькими проводами, на один провод посадил управляющий ШИМ, на второй подключил вход датчика скорости.
Включил ШИМ и даже не успел воткнуть щуп осциллографа, как электропакет начал весело пытаться закрыть двери.
А осциллограма показала вот такую порнографию на проводе датчика скорости весящего в воздухе вторым концом:
Для сравнения 3 метра обычного (22AWG) провода который обычно использую в машине выдает вот такую картину:
В общем не экономьте на проводах и не подключайте всякими старыми обрезками, проще купить пяток метров хоть даже "акустического" кабеля 0,35мм2, он обычно где только не продается, сдвоенный такой красный и черный.
Добавлено через 59 минут
Цитата:
Сообщение от vnk57
И еще интересный момент - когда я программировал уроверь ШИМ, то после выхода из режими программирования дальний свет (40 %) отказывался гаснуть. Не помогло включение-выключения зажигания, включение-выключение габаритов. Спасло лишь сбрасывание клеммы.
Относительно этого момента действительно нашел ошибку в алгоритме, происходит так если прямо из пункта настройки мощности ДХО, включить зажигание для выхода из программирования.
В дальнейшем при настройке мощности просто нажимайте "вниз" для перехода к следующему пункту и после этого включайте зажигание. Тогда проблем такого плана не будет.
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
Цитата:
Сообщение от GloooM
vnk57, уточни пожалуйста что ты за провод все-же использовал для подключения?
Да пес его знает, какие это провода )))
На них маркировки нет. Не особо толстые.
Кажется, это шлейф от старого цветного телевизора. Изначально там шло 4 провода, склееных в ряд.
Свою ошибку осознал, будем исправляться )
Но при наличии нормальных проводов, их можно провести по тоннелю, или все таки управление ШИМ вести по водительскому порогу?
Добавлено через 7 минут
Я думаю, будет не лишним отразить эти нюансы в инструкции по установке, чтобы больше никто не повторял моих ошибок