1. Поставить новый катколлектор. Цена вопроса 7000-9000. Надолго ли? Не контрафакт?
2. Поставить пустой коллектор (прямоток) и перепрошить. За всё 7000-8000. Навечно.
Варианты, частично решающие проблему (до того момента, когда катализатор забьется окончательно, но вот когда это наступит - никто вам не скажет точно, возможно, на ваш век и хватит). Вопрос о расходе топлива и динамике в пп. 4-6 остается открытым.
3. Перепрошить под Евро-2 Цена вопроса около 2500. Да, дорого, ибо Е-газ.
4. Купить ДСТ и сбрасывать ошибку каждые 300-500 км., а по городу и реже. Стоимость 2200-2600, да и ДСТ пригодится)
5. Купить БК Штат, и действовать по п.4. Цена 1000-2200 + установка около 500р.
6. Купить кабель USB-OBD2. Ноутбук дома найдется. Скачать программу OpenDiag 1.3.5 или подобную. Каждые 300-500 км поход к автомобилю. Цена кабеля 400-750р.
Вариант российский, национальный. Проблему не решает.
7. Забить и забыть. Квадратик черной изоленты на панель приборов в левый угол))
Что выбираете вы? Давайте обсудим, кидайте тапки)
С ув., Тим.
1. Поставить новый катколлектор. Цена вопроса 7000-9000. Надолго ли? Не контрафакт?
2. Поставить пустой коллектор (прямоток) и перепрошить. За всё 7000-8000. Навечно.
Варианты, частично решающие проблему (до того момента, когда катализатор забьется окончательно, но вот когда это наступит - никто вам не скажет точно, возможно, на ваш век и хватит). Вопрос о расходе топлива и динамике в пп. 4-6 остается открытым.
3. Перепрошить под Евро-2 Цена вопроса около 2500. Да, дорого, ибо Е-газ.
4. Купить ДСТ и сбрасывать ошибку каждые 300-500 км., а по городу и реже. Стоимость 2200-2600, да и ДСТ пригодится)
5. Купить БК Штат, и действовать по п.4. Цена 1000-2200 + установка около 500р.
6. Купить кабель USB-OBD2. Ноутбук дома найдется. Скачать программу OpenDiag 1.3.5 или подобную. Каждые 300-500 км поход к автомобилю. Цена кабеля 400-750р.
Вариант российский, национальный. Проблему не решает.
7. Забить и забыть. Квадратик черной изоленты на панель приборов в левый угол))
Что выбираете вы? Давайте обсудим, кидайте тапки)
С ув., Тим.
Я бы поставил паук и прошился.да и бу штат купил бы- вещь полезная
Что выбираете вы? Давайте обсудим, кидайте тапки)
С ув., Тим.
П.3.
Сопротивление катализатора невелико. Вот когда помрет он (забьется), тогда можно и потрошить... Но до этого можно проехать и 200 и 300 ткм.
Ну и для счастливой жизни приобрести БК. Оно и на диагностике полезно, поскольку ДК не единственный датчик в машине...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Я для себя проблему решил перепрошивкой, правда, долго искал надежного и недорогого диагноста. Катколлектор забьется очень не скоро, разве что не заправлять авто из ведра на трассе, да и в этом случае мотор помрет раньше) БК вещь хорошая, при случае куплю, оставил этот вопрос на потом, да и раньше как-то обходился без него. Замена датчикОВ (каких, простите?) тут не спасет. Вообще, написать могу много, так как обстоятельно подошел к вопросу)
ЗЫ. Говорил со спецом из НТЦ, узнал, что в новую версию контроллера залита прошивка с показателем старения коллектора ниже, чем на ранних вариациях, если я правильно запомнил, то снижено с 0,6 до 0,45. Кроме того, поставщики экономят редкоземельные металлы и удешевляют производство, напыляя меньше активного слоя. Все это вкупе приводит к вышеописанной проблеме.
С ув., Тим.
..написать могу много, так как обстоятельно подошел к вопросу)
Напиши, сколько на рынках ТЛТ на наш двиган в среднем стОит колектор-обманка, так чтоб один снял другой поставил. Не хочу ждать пока забьётся, надоела моему эта "узда"!