У меня был непонятный звук, похожий на скрип с левой стороны, когда ехал по большим кочкам в развалку. Грешил на бублик. Однако проф. осмотр показал, что всё гораздо банальнее - задний подкрылок цеплял за пружину. Фен и руки решили проблему за 5 минут. Теперь красота))
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
Если есть бук - можно микрофончиком потыкать в разные места, звук записать. Где громче (видно в аудиоредакторе) - там и проблема. Я писаАл и тыкал микрофончиком. По всему выходит, что это звук от аммо. Вернее звук изнутри аммо, скорее всего звук закрытия клапана отбоя. У меня стоят стойки Дамп. Как амортизаторы - просто супер. Но задние издают хлопки, когда по маломальским неровностям едешь. Пробовал нарастить мяса бубликам под тарельчатой шайбой, перетряхнул весь сайлент-блок (вернее сайлент-бутерброд) над стойкой. В галерее моего профиля были снимки креатива, ака колхоза. Эффект есть, но не 100% и только пока тепло. Дополнительная резина призвана смягчить удар при закрытии клапана и она смягчает. Хлопок глуше...
Вот только всё это костыли. Корень зла в стойке и туда нам не попасть. Не будешь-же менять до тех пор, пока не наткнешься на тихие...
з.ы. Завод Дамп уже прокачал свои стойки, чтоб не стучали, а я купил не в то время...
з.з.ы. Этим-же объясняются улучшения от опор СЭВИ. Там "мяса" сайлентблока больше. Демпфирует получше.
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
Валкость зада в поворотах(перестроениях) от этого должна увеличится.
Угу. На 10 миллиметров. На фоне общей расхлябанности Калины на дороге эти крохи незаметны.
Я уже решил вопрос валкости. В своём дневнике.
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.