Цитата:
Сообщение от Атом-2
У бензинов нет экологических классов
Евро-4 и Евро-5 это классы по экологичности выхлопа двигателя,а когда это пишут на бензинах-это маркетинговый ход и не более того
|
У бензинов есть экологические классы. Если вы считаете, что это маркетинговый ход - то даже не хочется объяснять вам их смысл. Посоветую лишь погуглить технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину". Об этот документ много копий сломано.
Цитата:
Сообщение от Darkon
едь на лукойл - там евро5.
|
Насчет лукойла у меня свое мнение. И оно таково: на лукойл - ни ногой. Вернее ни одним колесом.
Вкратце: предыдущую калину заправлял только на лукойле, на двух проверенных новых заправках. На пробеге в 110 тысяч после двух заправок до полного бака явной бадягой выполз заводской дефект: неплотно сидящий клапан. Троение по утрам, компрессия 8 в первом цилиндре: многие через это прошли. Снятие башки и притирка клапанов показала, что экто работает: поршня без нагара, форсунки как новые, лямбды в идеальном состоянии. Если бы не бадяжный бензин. Ибо кроме калины я заправил там же еще две машины и они тоже выказали серьезное недовольство бензином. Так что раньше я не верил про бадягу на лукойле и защищал его - теперь верю.
Далее, заправлял машину сестры на том же лукойле (удобно просто было) и попросил у администратора сертификат. Его слова меня удивили: если говорит, будет написано, что бензин с киришей или несте - не пугайтесь, все в порядке. Но наверное, если я захочу заправиться на несте - я на несте и поеду?
Далее: новую калину мы купили во Владивостоке, для путешествия на ней домой, в Питер. О путешествии как-нибудь в другой раз, а тут - о лукойле. До Новосиба заправлялся на Роснефти, с той стороны других заправок и нету, в Новосибирске бензин кончался и первым встретился Лукойл. Оказалось, что франшиза (ооо лаки-стар) и на следующее утро машина затроила и завоняла. В Новосибе вообще все машины жутко пахнут бензином. Потом правда она пришла в себя и проехала на этом баке нормально. В Омске - тоже франшиза. В татарстане - рассадник лукойла, но заправлялся уже на татнефти. Из принципа.
Так что Лукойл после таких фокусов идет лесом, далеко и надолго.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
Кроме того лукойл на евро 4 уже перешел с начала 2011г.
|
Северо-запад и остальная Россия - две большие разницы. В глубинке действительно не слышали о евро-5. Роснефть предлагает 95-ый максимум евро-3. А в забайкалье к примеру, вообще только 92-ой без всяких классов
