я тоже сменил свою 8-кл евро-3 на новую 8-кл, соответственно евро-4. конкретно о двигателях могу сказать вот что:
1) новый шумнее. дело не только в ухудшившейся шумоизоляции. другой впуск - и шум двигателя стал похож на швейную машинку, как у логана какого-нибудь. старый 8-кл тоже далеко не образец звучания, но был приятнее.
2) новый мощнее. 132 нм - не миф, они есть.
3) сильной разницы по отклику на педаль газа не ощутил. е-газ легче - создает иллюзию динамичности.
4) расход топлива больше. примерно на поллитра для тех же условий. если старая машина при скорости 110 км/чдавала средний расход в 6 литров на сто км, то новая - 6,5. а средний вообще вырос на литр, с 7,5 на старой до 8,5 на новой.
ну и наконец, на азс роснефть, которую рекомендует автоваз, 95-ый бензин только третьего экологического класса. что делает введение норм евро-4 бесполезным занятием
У бензинов нет экологических классов
Добавлено через 3 минуты
Евро-4 и Евро-5 это классы по экологичности выхлопа двигателя,а когда это пишут на бензинах-это маркетинговый ход и не более того
__________________
"Только с молчаливого согласия равнодушных людей совершаются все преступления в мире".
Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери