то есть при открытии (если повесить диод) только кнопкой для багажника на брелке его открыть можно будет, а кнопки для дверей действовать не будут правильно ?
диод вообще для другого нужен! и его можно и не ставить!
про то как и что открывается и срабатывает написано в пунктах 1.8 и 1.9
1.8 Старый алгоритм работы эл пакета - багажник будет срабатывать от кнопок постановки на охрану и открытия багажника на брелке и от кнопки блокировки/разблокировки дверей на модуле управления в водительской двери.
1.9 Новый алгоритм работы эл пакета - багажник будет срабатывать только от кнопок постановки на охрану и открытия багажника на брелке. Стал появляться в 2009 г.
5.3 Подключаем активатор...
- Если имеем п. 1.9 Новый алгоритм работы эл пакета и доп кнопка не нужна, то достаточно в цепь питания активатора на любой провод установить диод (любой от 2 до 5 А) чтобы отсечь импульс при постановке на охрану (можно и без него).
Если имеем п. 1.9 Новый алгоритм работы эл пакета и доп кнопка не нужна, то достаточно в цепь питания активатора на любой провод установить диод (любой от 2 до 5 А) чтобы отсечь импульс при постановке на охрану (можно и без него).
Вот на основании этого я и решил что
Цитата:
Сообщение от WarHead
при открытии (если повесить диод) только кнопкой для багажника на брелке его открыть можно будет, а кнопки для разблокировки/блокировки дверей действовать не будут на пятую дверь
WarHead,диод устанавливается чтоб активатор не срабатывал в противоположную сторону при постановке на охрану хотя ничего ему от этого не случиться поэтому и диод можно не устанавливать - от этого замок не откроется
Ребята,а можно узнать заочно не разбирая обшивки стоит туда лезть или нет маркировку электропакета т.к судя по тактике работы (алгоритм старый) ,но авто 2011г.в (август),а электропакеты с новой тактикой выпускаются с 2009 г.
Здравствуйте.Сегодня выяснилось ,что стоит контроллер электропакета 1118-3763040-01 с двумя разъемами по всей вероятности это и есть люкс ,но работает электропакет по старому алгоритму работы(1.8)Поставив диод, я избавился от сработки замка при постановке на охрану от брелка и от кнопки блок-разблок дверей на блоке водительской двери.(хотя багажник не открывается полярность наоборот ,но все таки щелкает привод)Хотелось бы открывать багажник из салона.Это возможно с малыми потерями или всетаки придется тащить провод к консоли для открывания багажника от дополнительной кнопки.Спасибо.
Здравствуйте.Сегодня выяснилось ,что стоит контроллер электропакета 1118-3763040-01 с двумя разъемами по всей вероятности это и есть люкс ,но работает электропакет по старому алгоритму работы(1.8)Поставив диод, я избавился от сработки замка при постановке на охрану от брелка и от кнопки блок-разблок дверей на блоке водительской двери.(хотя багажник не открывается полярность наоборот ,но все таки щелкает привод)Хотелось бы открывать багажник из салона.Это возможно с малыми потерями или всетаки придется тащить провод к консоли для открывания багажника от дополнительной кнопки.Спасибо.
а разве про это не написано в п 5.3? - Если имеем п. 1.8 Старый алгоритм работы эл пакета, то придется изготавливать для блока ..... Люксдоп реле с доп кнопкой или без доп кнопки1 , 2 .
Есть еще один вариант для блока Люкс , но он требует вмешательство в сам блок - начало темы.
Re: Доработка электропакета ЛЮКС для открывания багажника
Всем привет. Парни такое дело. Машине три недели, универсал люкс полный(с датчиком дождя, gps и т.д). Электропакет люксовский. Решил сделать открытие замка багажника. Поставил замок приоры ( с одним зубом), благо в Ростове не проблема. Так же поставил(тоже приоровский) активатор. Столкнулся с тем , что замок открывается, только один раз. Чтобы открыть опять надо обратный импульс подать. Почитав форум разобрался, что это особенность приоровского активатора. Стал разбираться с алгоритмом работы. Смысл такой:
1. Нажимаешь кнопку открытия багажника на ключе: багажник снимается, навсегда, с охраны и открывается (мигание один раз габаритами). Если багажник закрыть, то ни какое нажатие не откроет электрозамок, но импульс идет, понятно это особенность приоровского активатора. Точно так же открывается если машина и не под охраной.
2.Нажимаем кнопку постановки на охрану. Машина ставится на охрану, на активатор багажника идет обратный импульс(слышится характерный щелчок).
Активатор вернулся в первоначальное положение. Теперь можно открывать багажник с пульта опять.
3.Машина снята с охраны. Понадобилось открыть багажник. Открываем с пульта. Укладываем все, что надо, захлопываем крышку. Садимся в машину, закрываем двери, нажимаем кнопку блокировки дверей. Двери блокируются, активатор багажника возвращается в исходное положение.(слышен характерный щелчок, т.е. подается обратный импульс). Т.е. теперь можно опять открывать с пульта.
4.Разблокируем двери с кнопки на двери водителя или или снимаем машину с охраны, двери открыты, багажник нет. Ни какого импульса нет.
Т.е. как я понял раньше замок реагировал на любое нажатие кнопок на двери и при этом открывался. Теперь он открывается только с пульта. Но для того, чтобы его открыть снова надо либо под охрану поставить, либо нажать кнопку блокировки дверей(причем именно на закрытие), а после этого он может открыться.(повторюсь это для приоровского активатора). То есть алгоритм направлен не на открытие двери, а на разблокирование личинки замка. Нажал кнопку багажника на пульте (не важно под охраной или нет), личинка освобождается. Нажимаешь ее, дверь открыта. Поставил под охрану или закрыл изнутри двери, личинка заблокировалась. Сколько не нажимай, дверь не откроется. Вот как, то так. Наверно на ВАЗе поменяли алгоритм. Если я правильно понял как все раньше открывалось. Так как все прекрасно работает, оставлю все как есть. Надо подумать как возвращать активатор в первоначальное положение, чтобы можно было опять открыть дверь без постановки на охрану и блокировки дверей, да и кнопку поставить хочется. Схему под активатор видел на форуме, но она на норму. Так, что бум мудрить.
Сегодня при эксплуатации машины выявил баг с 5-ой дверью. После продолжительной езды 5-ая дверь не открывается с кнопки. Не помогает если тянуть дверь на себя в момент открывания. Дверь смог открыть с кнопки после того как дверь рывком прижал к кузову авто. Есть идеи как исправить данную ситуацию?
Исправил данную проблему. Как видно на фото тяга привода центрозамка не совсем идет параллельно основной тяге. Исправил данную ситуацию, и блок, который скрепляет две тяги подвинул ближе к изгибу. как результат - дверь открывается сразу - я доволен, как слон.
Re: Доработка электропакета ЛЮКС для открывания багажника
Цитата:
Сообщение от Parashutik
Всем привет. Парни такое дело. Машине три недели, универсал люкс полный(с датчиком дождя, gps и т.д). Электропакет люксовский. Решил сделать открытие замка багажника. Поставил замок приоры ( с одним зубом), благо в Ростове не проблема. Так же поставил(тоже приоровский) активатор. Столкнулся с тем , что замок открывается, только один раз. Чтобы открыть опять надо обратный импульс подать. Почитав форум разобрался, что это особенность приоровского активатора.
Недавно сделали вот такое открывание багажника на хетчбеке.
1 используется оч красивая кнопка из магазина радиодеталей
2 выкидывается личинка замка багажника
3 устанавливается электропривод и закрепляется к обрезанной тяге
4 делаются подключения к выходу для нормально разомкнутой блокировки (минус при снятой охране)
При снятой охране нажимаем кнопку, одновременно поднимая крышку багажника. Не приходится спиливать второй "зуб" на замке, а крышку багажника на хетчбеке все равно нужно поднимать руками.
Использовав пару диодов, можно сделать и открывание в режиме охраны от доп канала.