Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Ничего они не занали и не займут.
Весь их экспорт и 10% от выпуска вазов не достигает.
Для этого надо не херовые копии мировых брендов выпускать.
А вазы копировать , приспособленные к нашим условиям.
Автомобили различаются не только блеском кузова и шумом коробки.
Есть еще кой какие отличия.
ЗЫ.А усилие на педали зависит никак не от класса автомобиля.
Поставь на калину ЛЮК , поймешь.
|
Если государство в очередной раз вмешается, то может и не займут. А так, с расширением дилерской сети и повышением доверия потребителя, занимаемая ими доля рынка будет только расти. Например ховер уже встречается гораздо чаще, чем патриот, по крайней мере в моём городе.
Дураку понятно, что усилие на педали не зависит от класса автомобиля. Никто о классах и не говорит. Но то что педаль сцепления приятней на новом китайце, чем на новой калине, это факт. Про "доработать напильником" говорить не надо. Таким же макаром можно и коробку перебрать, и салон разобрать, обесшумить. Я же сравнивал то, что предлагается нам с завода.
Достоинства калины ни в коем случае не умаляю, я за неё год назад рублём проголосовал. Но вот сделаю ли я такой же выбор года через 2-3 уже вопрос. Т.к. я точно знаю, что калина-2 не будет по-настоящему новым автомобилем, по большому счёту это просто рестайлинг.