Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Видел в городе уже 2 разных Эмгранда. Очень хорошо смотрится. На выходных специально съездил в салон китайских авто, чтобы просто сравнить. Что могу сказать, педаль сцепления мягче, похожа на педали сцепления более именитых иномарок. Коробка передач, если на месте подрыгать, однозначно лучше, конечно лёгкостью и чёткостью переключений до корейцев и японцев не дотягивает, но однозначно лучше , чем в калине. На ходу, думаю, коробка тоже лучше себя ведёт. В салоне чери бонус понравилось меньше, чем в моей калине. Качество сборки примерно одинаковое, но материалы тканевой обивки, в том числе потолка, не понравились. В чери М11 уже другое дело, но и цена соответствующая. Понравился ховер, при осмотре отторжения не вызвал вообще. Мне кажется своих денег стоит полностью. Если сравнивать с патриотом, то для города выбрал бы ховер, для сельской местности однозначно патриот. Единственный замеченных мной минус ховера, это неудобная посадка задних пассажиров. Уж очень высокий пол там. На ходу машины не тестировал, но думаю, что точно не хуже наших. Вообще после осмотра стало обидно за наш автопром. Стоим на месте. Всякие плюшки новые вроде навигаторов, автосвета и т.д. внедряют, а коробка как выла, так и воет, вибрации никуда не делись, салоны продолжают сверчить на большинстве машин. Китайцы же развиваются и это видно. Конечно в то что они пойдут по японскому или корейскому пути развития я не очень верю, нет у них той аккуратности, но на российском рынке через 5-10 у них будет приличная доля рынка и займут они её прежде всего за счёт отечественного автопрома.
Ничего они не занали и не займут.
Весь их экспорт и 10% от выпуска вазов не достигает.
Для этого надо не херовые копии мировых брендов выпускать.
А вазы копировать , приспособленные к нашим условиям.
Автомобили различаются не только блеском кузова и шумом коробки.
Есть еще кой какие отличия.
ЗЫ.А усилие на педали зависит никак не от класса автомобиля.
Поставь на калину ЛЮК , поймешь.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Ничего они не занали и не займут.
Весь их экспорт и 10% от выпуска вазов не достигает.
Для этого надо не херовые копии мировых брендов выпускать.
А вазы копировать , приспособленные к нашим условиям.
Автомобили различаются не только блеском кузова и шумом коробки.
Есть еще кой какие отличия.
ЗЫ.А усилие на педали зависит никак не от класса автомобиля.
Поставь на калину ЛЮК , поймешь.
Если государство в очередной раз вмешается, то может и не займут. А так, с расширением дилерской сети и повышением доверия потребителя, занимаемая ими доля рынка будет только расти. Например ховер уже встречается гораздо чаще, чем патриот, по крайней мере в моём городе.
Дураку понятно, что усилие на педали не зависит от класса автомобиля. Никто о классах и не говорит. Но то что педаль сцепления приятней на новом китайце, чем на новой калине, это факт. Про "доработать напильником" говорить не надо. Таким же макаром можно и коробку перебрать, и салон разобрать, обесшумить. Я же сравнивал то, что предлагается нам с завода.
Достоинства калины ни в коем случае не умаляю, я за неё год назад рублём проголосовал. Но вот сделаю ли я такой же выбор года через 2-3 уже вопрос. Т.к. я точно знаю, что калина-2 не будет по-настоящему новым автомобилем, по большому счёту это просто рестайлинг.
Например ховер уже встречается гораздо чаще, чем патриот, по крайней мере в моём городе.
Видимо, это действительно, только в одном городе. Потому как УАЗ производит и продает на территории нашей страны только Патриотов в полтора-два раза больше, чем GreatWall всех своих моделей. И такая ситуация из месяца в месяц.
Неверующие могут сходить на сайт AEB и посмотреть статистику по месяцам.
Цитата:
Сообщение от Evgeniy55
У той же Калины 1,6 16V от тех же Зарулевцев 13,9 разгон и 174 макс. скорость
Странно, потому как ранее та же машина ехала за 11 с чем то до 100 км/ч.
1.4-16V Калина до сотни 12.5 что ли.
Видимо, это действительно, только в одном городе. Потому как УАЗ производит и продает на территории нашей страны только Патриотов в полтора-два раза больше, чем GreatWall всех своих моделей. И такая ситуация из месяца в месяц.
Неверующие могут сходить на сайт AEB и посмотреть статистику по месяцам.
УАЗы уходят в бюджет больше половины, отсюда и статистика. А покупают самих патриков не так уж и много. На ховеры кст очередь стоит, и продажи растут как грибы.