VAZ_11193, Пока понятно одно, предсказуемо калина не выдерживает жесткой эксплуатации. Впрочем это понятно, надежной машины за такие деньги еще создать не удавалось. Ну либо инопроизводители не могут заведомо идти на низкий срок службы ~50тык. Не во всех комплектующих конечно у ВАЗа такой срок службы, но часто очень..
У меня у приятеля есть шкода октавия тур, купил он ее в конце 2007г за 400к новую, таксерил на ней, потом отдал для таксования другому знакомому таксисту. Потом ему он ее вернул с разбитой опой аля дром поло. Починил, ездила жена. Сейчас на ней пробег 380тык. Стойки досих пор родные. Был правда у него обрыв ГРМ, но это он сам виноват, купил какой-то левый ремень на замену. Собирается ее продать за 300к скрутив пробег (не хороший человек). Вобщем он теперь на шкоду и фольц (сам он ездит на b5 пассате) молится, самые надежные по его мнению машины. Недавно он свое такси открыл. Сначала бу 10ки туда брал. Но надоело чинить. Сейчас уже купил одного логана туда, даже без гура. Собирается еще одного логана брать.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г