Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
garantyrns я конечно прекрасно понимаю Ваш юмор)) но вопрос в том, что колонки заводские и если поставить обратно родную магнитолу то, обшивка дверей также жутко дребезжит даже на низкой громкости, а лезть в новую и шумить как то пока не охота
Не обижайтесь. ИПГ - зануда. Если ему сказать, что от музыки дребезжат обивки, то он первым делом посмотрит "заводская ли музыка". Увидев, что не заводская начнет "включать дурака".
Лучше просто сказать, что дребезжат обивки. При движении например, или при закрывании дверей.
Если обивки никто не снимал, то случай могут признать гарантийным.
Но в идеале, конечно, поставьте родную музыку на время визита.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от moskoff2
garantyrns, подскажите мне как поступить в моём случае.Пробег на машине 17т.км, поменял уже два левых тормозных диска,третий стоит на машине меньше месяца и снова биение.Нового тормозного диска хватает вобщем на месяц.Какими мерами я могу заставить гарантийщиков искать причину из-за чего гнёт диск,а не просто тупо менять их на новые (ещё и ждать новые с завода месяц).
Третий раз поменять по гарантии одну и ту же деталь не позволит завод. Точнее программа не позволит. ИПГ нужно будет собрать дополнительные документы и решение будет принимать непосредственно завод. В "ручном" режиме так сказать.
Это положение действует с 01 июля 2012г. (ИП № 51-12 от 07.06.12)
Вам нужно только проконтролировать, чтобы ИПГ оформил гарантийный наряд-заказ или сделал третью и более запись в СК. Если он это спокойно сделает, то значит информировать завод не собирается. Напомните ему об информационном письме.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns, мне по гарантии меняли один раз,второй раз я заменил сам на точно такой же ,который стоял.Его тоже погнуло за месяц.Никакой записи в сервисной книжке мне не делали!
garantyrns, мне по гарантии меняли один раз,второй раз я заменил сам на точно такой же ,который стоял.Его тоже погнуло за месяц.Никакой записи в сервисной книжке мне не делали!
Тогда нужно поставить на место второй заводской и обратиться по гарантии. При этом упомянуть, что третьего раза не будет или будет через завод.
Заводские диски промаркированы. Точно такой же но из магазина не прокатит.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns, подскажите. Имеются заводские пыльники моторного отсека, те через которые проходят рулевые тяги к наконечникам. За год эксплуатации они порвались и теперь вода с луж постоянно залетает в подкапотное пространство и периодически из за этого еще и ремень генератора свистит.
ИПГ говорит что это не гарантия, т.к. с его слов дефект эксплуатационный - в результате работы подвески и рулевых тяг произошел износ и разрыв пыльников. На просьбу сделать запрос на завод по этому поводу - отказывается, грубя что он будет сам решать какие и куда запросы ему делать.
Распространяется ли гарантия на эти пыльники? Как поступить с ИПГ?
garantyrns, подскажите. Имеются заводские пыльники моторного отсека, те через которые проходят рулевые тяги к наконечникам. За год эксплуатации они порвались и теперь вода с луж постоянно залетает в подкапотное пространство и периодически из за этого еще и ремень генератора свистит.
ИПГ говорит что это не гарантия, т.к. с его слов дефект эксплуатационный - в результате работы подвески и рулевых тяг произошел износ и разрыв пыльников. На просьбу сделать запрос на завод по этому поводу - отказывается, грубя что он будет сам решать какие и куда запросы ему делать.
Распространяется ли гарантия на эти пыльники? Как поступить с ИПГ?
Заводских заглушек в проемах брызговиков не бывает. Они дополнительно установлены. Возможно Вы покупали уже "наряженную" машину. Или менеджер автосалона Вас дезинформировал сказав, что заглушки заводские.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Подскажите пожалуйста является ли гарантийным случаем "тарахтение" подшипника первичного вала КПП, если машина куплена в апреле 2011 года (пробег 23 ткм)?
Подскажите пожалуйста является ли гарантийным случаем "тарахтение" подшипника первичного вала КПП, если машина куплена в апреле 2011 года (пробег 23 ткм)?
Физических параметров, позволяющих оценить "тарахтение" нет. Зато есть рекомендации завода, которые уверяют, что шум переднеприводных КПП, это по большей части их конструктивная особенность. Разумеется, за исключением шумов от дефектных деталей.
В общем, квалифицирование шумов как дефектных целиком лежит на профессионализме ИПГ.
На практике, если заменить подшипник первичного вала по дефекту "шум", то этот подшипник и рекламация по нему будут без вопросов приняты заводом. Мне еще ни один (!) замененный подшипник обратно с завода не вернулся.
На подшипник первичного вала КПП гарантия 3 года или 50000 пробега.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
В данном случае "тарахтение" сложно не услышать. Меня лично просто смущает пункт 1.4 гар. талона, хотя с другой стороны рассматривать данный подшипник как "комплектующее".....
В данном случае "тарахтение" сложно не услышать. Меня лично просто смущает пункт 1.4 гар. талона, хотя с другой стороны рассматривать данный подшипник как "комплектующее".....