Цитата:
Сообщение от Silence63
Shell HX7 новой редакции имеет PP -39. Что очнеь хорошо для среднестатистического водителя, темболее имеющего гараж.
|
Скорее, более важным является SN (правда, под воопросом) и реальный МВ229.3 (удлинённый интервал по сравнению с 229.1). Интересно, а с нашего завода продают масло или ещё нет.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Они явно подменяют pourpoint какой-то своей методой, и индекс проворачиваемости у них явно тоже левый - любая нулевка от нормального производителя в -35 обязана сдать норматив - не менее 6200 - это обусловлено методой.
|
Тоже не вкурю, на фига нужна какая-то условная проворачиваемость коленвала, когда есть норматив. Имхо, этого за глаза достаточно. А -25 или -29 градусов у них - забить.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Просто когда ты по 15 тыс. начинаешь на нем мотаться - масло уже сдавать начинает, все вымыть и удержать в себе уже явно не в состоянии.
|
Что уж говорить про полусинь 10-40. А немало тех, кто по 15 тык катается (как я раньше, но не по городу всё время) на ней. Хотя, по всей видимости, самый распространённый интервал всё-таки 10 тык. Ещё терпимо. Я сейчас чисто в городе на полусини 7-8 тык - не больше. А уж если кто Мобил 1 зальёт, то всяко 15 тык (а то и больше) катают, а потом лак и отложения как на полусини за 10 тык в городе.