Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.10.2012, 10:15   #11
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Shell HX7 новой редакции имеет PP -39. Что очнеь хорошо для среднестатистического водителя, темболее имеющего гараж.
Скорее, более важным является SN (правда, под воопросом) и реальный МВ229.3 (удлинённый интервал по сравнению с 229.1). Интересно, а с нашего завода продают масло или ещё нет.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Они явно подменяют pourpoint какой-то своей методой, и индекс проворачиваемости у них явно тоже левый - любая нулевка от нормального производителя в -35 обязана сдать норматив - не менее 6200 - это обусловлено методой.
Тоже не вкурю, на фига нужна какая-то условная проворачиваемость коленвала, когда есть норматив. Имхо, этого за глаза достаточно. А -25 или -29 градусов у них - забить.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Просто когда ты по 15 тыс. начинаешь на нем мотаться - масло уже сдавать начинает, все вымыть и удержать в себе уже явно не в состоянии.
Что уж говорить про полусинь 10-40. А немало тех, кто по 15 тык катается (как я раньше, но не по городу всё время) на ней. Хотя, по всей видимости, самый распространённый интервал всё-таки 10 тык. Ещё терпимо. Я сейчас чисто в городе на полусини 7-8 тык - не больше. А уж если кто Мобил 1 зальёт, то всяко 15 тык (а то и больше) катают, а потом лак и отложения как на полусини за 10 тык в городе.
Dimmy вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:57.