Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.10.2012, 11:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111930
Сообщений: 21
Вес репутации: 19 sks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущееsks имеет блестящее будущее
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
А тебе надо было по гарантии менять, все бы было за счет ВАЗа
В день покупки отказался от гарантии - слишком дорого. Покупал пустую машину, за сигналку (не самую крутую) попросили 11 сверху, обошлось в 4.5, за первое ТО 5-6 т.р. - обошлось 1500 р самому, про музыку молчу, руки вроде бы из плеч растут, так что сам все делаю.
sks вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:22.