Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Не вижу связи с концом торможения.
у меня тоже наиболее часто этот глюк происходит когда катишься на торможении двигатлем, и в от остановился тормозом и после остановки бамс и провал.
Но у меня тормоз совсем не причем, но на него я тоже как-то думал.
ЗЫ Целый бак бенза откатал с отключенным КПА со стороны адсорбера, не одного провала
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от dfcz93
Проблема такая . При запуске двигателя на холодную обороты ХХ поднимаются до1500 (примерно, зависит от тем. на улице ) , двигатель работает ровно , затем сек. через 10-15 резко падают до 800 и двигатель начинает как будто захлебываться . Длятся эти провалы около минуты . Затем ХХ поднимается обратно до 1500 и продолжает ровно работать до окончания прогрева . На горячую провал отсутствует , работает ровно . . Фильтра менялись , датчик положения дроссельной заслонки и рХХ заменил, ДУ почистил спреем для чистки карбюратора . Прошу помощи у знающих людей в решении проблемы .
забудь про датчики, АКБ твоя проблема, такая же ерунда была, пока новый не купил, всё прошло, ну или в старом плотность электролита подними и заряди...
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
У меня такая проблема. На горячем двигателе иногда при сбросе газа глохнет мотор. Сегодня заглохла на ходу при сбросе оборотов. Пробовал завести-ноль. Нажал педаль газа завелась, отпустил-заглохла. Повторил-завелась, прогазовал до 5000 об. некоторое время и поехал, стараясь держать повышенные обороты. Стоял на сфетофоре и газовал как гонщег. Эта проблема появилась месяц назад, потом пропала, я думал что из-за плохого бензина. После этого заправлялся уже 3 раза до полного. Фильтр воздушный и топливный поменял, свечи заодно. Кстати, на катколлекторе на трубах трещины, или это не то?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4
Цитата:
наиболее часто этот глюк происходит когда катишься на торможении двигатлем
У меня провалы только на холостых. Но это то,что я точно знаю.
И они каждый день по нескольку раз. А вот с кондюком на ХХ ниразу провалов небыло. Зато глох двигатель при торможении двигателем и переходе в нейтраль. Но это было когда на старой прошивке ездил,там обороты ХХ с кондюком 800,а на нынешней уже 1000.Провал есть ,но не глохнет.