п.с. прежде всего надо задать вопрос себе:а наши-то что-нибудь хоть сделали, чтобы мы "их"товары не покупали.
Все уже как-то смирились, что мы не умеем делать, к примеру, пылесосы. Утюги, телевизоры где? Где все эти суровые стальные крашеные "Бураны" и "Ракеты"? Где суровые чугуниево-эбонитовые утюги? Где весящие центнер телевизоры УЛПТЦ "Радуга"?
Откуда вдруг взялась иллюзия, что мы умеем проектировать и делать нормальные автомобили?
Взять тот де полуседан. Российская сборка. Весь пластик в салоне - российский. Лично разбирал торпеду (сигналку ставил) - везде мэйд ин раша.
Но, вот ведь, пластик этот почему - то нормально закреплен и довольно мягкий (причем, удивительно, изнутри). Вся торпеда сделана с расчетом "не греметь!". Никаких болтающихся воздуховодов с пустыми местами для забытых/сэкономленных стяжек. Под болтами крепления кожуха руля - мягкие резиновые вставки. Клипсы тоже нормальные (ни одна не сломалась).
Видимо, VW больше думает о тех, кто на его авто ездить будет, причем еще на стадии проектирования.
Все уже как-то смирились, что мы не умеем делать, к примеру, пылесосы. Утюги, телевизоры где? Где все эти суровые стальные крашеные "Бураны" и "Ракеты"? Где суровые чугуниево-эбонитовые утюги? Где весящие центнер телевизоры УЛПТЦ "Радуга"?
У меня на даче)))))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Насчет 500 тр мне тоже слабо верится, но разница небольшая может иметь место
в апреле разница была в районе 470
Цитата:
Сообщение от ernest08
А можно конкретно ссылку
ссылка с конфигуратора с выбранными опциями не делается
Цитата:
Сообщение от ernest08
Я на сайте увидел климат опционально за 365,00 €
вот в том же разделе опции, если вы сравните список опций на русском и немецком сайте, вы увидете что у немцев он в разы длиннее. потому что у немцев всё идёт отдельно(за отдельную плату) даже прикуриватель
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от ernest08
И с каких в России идёт упакованная машина за цену ниже дилерской в Германии ? Её тут в подвале у "дяди Ашота" собирают что ли ?
так было всегда, это относится ко всем товарам начиная от хлеба. почему так я толком не знаю(т.к. не специалист). я конечно мог бы полезть поискать статьи или форумы(наверняка люди тоже задавались этим вопросом) но смысла не вижу
Добавлено через 43 минуты
самому стало интересно, полез искать. нашёл вот такое например http://www.tiguans.ru/tiguan-russkoj...evle-nemeckoj/
согласно этой заметке выходит на лимоне восемьсот, гдето 250 - 270тр. выходит я не прав! и мы с немцем, бухая на кухне, посчитали не правильно! ведь 250 тр это такая мелочь что о ней и говорить не стоит. ухожу посыпая голову пеплом!
Откуда вдруг взялась иллюзия, что мы умеем проектировать и делать нормальные автомобили?
Да как бы Нива 78 года была спроектирована с нуля,для своего времени стала сенсацией, кстати самый экспортируемый вазовский автомобиль,другой вопрос модернизировать не кто не спешил, бабло делали.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Не дождался я свою повторную калину с тросовой МКПП, пока дилер ее обещал (с 25.09.2012) у шевроле начались скидки серьезные на старые модели в хорошей комплектации, ну и короче - лачети вагон (сарай-универсал), разница в ежемесячном кредитном платеже увеличилась на 2 тыс р., каска на 4 тыс. р. больше чем за калину универсал за 411 тыс.р. с не большими допами. Посмотрим чё за машина....
Да как бы Нива 78 года была спроектирована с нуля,для своего времени стала сенсацией, кстати самый экспортируемый вазовский автомобиль.
Да, а если взглянуть глубже? У меня-то есть этот "автомобиль - легенда", 1985, оригинально так сказать комплектации (все родное).
Спроектирована она не с нуля, а на базе жигулей. По части спроектированых с нуля там тока кузов, раздатка и РПМ, в остальном это полноприводная "шестерка"
Так вот, даже в сравнении с классикой жигулей это адъ. Мы не говорим сейчас даже про шум и вибрации.
Тонкий руль с чудовищным усилием на нем - ведь рулевая от жигулей без изменений, а ведь колеса то больше.
Стоящее несоосно с рулем сиденье.
Обезьянья посадка, хотя места сделать посадку лучше вполне было.
Рычаг КПП, за которым надо тянутся.
Ацки неудобная даже для двухдверки посадка на задний ряд (т.к. переднее кресло откидывается целиком).
Невероятная по своему идиотизму схема трансформации заднего дивана.
Огромный борт багажника.
Хороший вездеход там есть, а вот нормального автомобиля - нету и не пахнет.
Причем, это я перечислил тока косяки эргономики.
А по части мелочевки там вообще список на несколько страниц.
так посмотри на любого одноклассника тех времён - ничем не лучше
Каких одноклассинков? Ближайший - Range Rover 2-двухдверка, но он появился раньше 1975 и больше Нивы по размерам (а значит удобнее) и рамный.
В 1979 появился AMC Eagle, но там и АКПП, вискомуфта и нет понижайки, зато кожа-рожа, и кондей, круиз контроль, электропакет и много чего еще. http://notesdriver.blogspot.com/2012...gle-wagon.html