Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.10.2012, 17:06   #10
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для wowai
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 985
Изображений: 10
Вес репутации: 2861 wowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowai имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wowai с помощью Skype™
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения

Цитата:
Сообщение от goha2010 Посмотреть сообщение
Извиняюсь. Коробка с тросовым приводом 2181.
"АвтоВАЗ" приступил к выпуску автомобилей с модернизированной механической коробкой передач.

Новой МКП оснащаются Lada Granta (кроме версии "стандарт") и Lada Kalina первого поколения (в дальнейшем новая МКП будет устанавливаться и на Lada Kalina второго поколения, информирует автопроизводитель).

Обновление механической коробки передач "АвтоВАЗ" начал еще в сентябре - компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Также в новой МКП (заводской индекс "2181") применено верхнее расположение механизма выбора передач. Также снижен объем заливки масла в коробку передач - с 3,3 до 2,2 литра, вместо минерального масла теперь используется полусинтетическое.

Сам механизм выбора передач был разработан заново - по заказу "АвтоВАЗа" его инжиниринг выполнила группа компаний Schaeffler. В оригинальной модульной конструкции предусмотрена селекторная пластина, которая обеспечивает четкую схему переключения передач, и блокировка, препятствующая ошибочному включению заднего хода.

После модернизации продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено в три раза. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали уменьшены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение передачи заднего хода перенесено из точки "левее первой" в положение "напротив пятой", благодаря чему исключается контакт рычага с подушкой водительского сиденья.

Поставщик тросового привода - японская фирма Atsumitec. Аналогичные специальные троса (они могут не только тянуть, но и толкать) применяются на большинстве иномарок схожего класса.

Высокое качество работы новой МКП подтвердили эксперты фирмы "Рикардо", приглашенные специально для тестирования нового узла; положительную оценку узлу дали и инженеры Альянса Renault-Nissan.
wowai вне форума   Вверх
 

Метки
lada kalina 2, калина второго поколения, лада калина клуб

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:14.