Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от wowai
Я у дилера интересовался этим вопросом. Сказали, что клиренс съела троссовая коробка.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
просвет снизу вроде как у всех.
Так что не очень верится дилеру. Похоже, единственный способ - замерить на автомобиле.
И вообще, дилер, похоже, желает обанкротиться, не продав ни одного автомобиля.
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Чистая разница в цене между коробками на Калине - 4600 рэ. Но если в 2181 с завода полусинь (ТНК или Лукойл, надо думать) - респект от благодарного пользователя продукции.
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от goha2010
Извиняюсь. Коробка с тросовым приводом 2181.
"АвтоВАЗ" приступил к выпуску автомобилей с модернизированной механической коробкой передач.
Новой МКП оснащаются Lada Granta (кроме версии "стандарт") и Lada Kalina первого поколения (в дальнейшем новая МКП будет устанавливаться и на Lada Kalina второго поколения, информирует автопроизводитель).
Обновление механической коробки передач "АвтоВАЗ" начал еще в сентябре - компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Также в новой МКП (заводской индекс "2181") применено верхнее расположение механизма выбора передач. Также снижен объем заливки масла в коробку передач - с 3,3 до 2,2 литра, вместо минерального масла теперь используется полусинтетическое.
Сам механизм выбора передач был разработан заново - по заказу "АвтоВАЗа" его инжиниринг выполнила группа компаний Schaeffler. В оригинальной модульной конструкции предусмотрена селекторная пластина, которая обеспечивает четкую схему переключения передач, и блокировка, препятствующая ошибочному включению заднего хода.
После модернизации продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено в три раза. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали уменьшены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение передачи заднего хода перенесено из точки "левее первой" в положение "напротив пятой", благодаря чему исключается контакт рычага с подушкой водительского сиденья.
Поставщик тросового привода - японская фирма Atsumitec. Аналогичные специальные троса (они могут не только тянуть, но и толкать) применяются на большинстве иномарок схожего класса.
Высокое качество работы новой МКП подтвердили эксперты фирмы "Рикардо", приглашенные специально для тестирования нового узла; положительную оценку узлу дали и инженеры Альянса Renault-Nissan.
Re: Технические характеристики Лада Калина второго поколения
Цитата:
Сообщение от wowai
"АвтоВАЗ" приступил к выпуску автомобилей с модернизированной механической коробкой передач.
Новой МКП оснащаются Lada Granta (кроме версии "стандарт") и Lada Kalina первого поколения (в дальнейшем новая МКП будет устанавливаться и на Lada Kalina второго поколения, информирует автопроизводитель).
Обновление механической коробки передач "АвтоВАЗ" начал еще в сентябре - компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Также в новой МКП (заводской индекс "2181") применено верхнее расположение механизма выбора передач. Также снижен объем заливки масла в коробку передач - с 3,3 до 2,2 литра, вместо минерального масла теперь используется полусинтетическое.
Сам механизм выбора передач был разработан заново - по заказу "АвтоВАЗа" его инжиниринг выполнила группа компаний Schaeffler. В оригинальной модульной конструкции предусмотрена селекторная пластина, которая обеспечивает четкую схему переключения передач, и блокировка, препятствующая ошибочному включению заднего хода.
После модернизации продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено в три раза. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали уменьшены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение передачи заднего хода перенесено из точки "левее первой" в положение "напротив пятой", благодаря чему исключается контакт рычага с подушкой водительского сиденья.
Поставщик тросового привода - японская фирма Atsumitec. Аналогичные специальные троса (они могут не только тянуть, но и толкать) применяются на большинстве иномарок схожего класса.
Высокое качество работы новой МКП подтвердили эксперты фирмы "Рикардо", приглашенные специально для тестирования нового узла; положительную оценку узлу дали и инженеры Альянса Renault-Nissan.
фигасену теперь точно эномарко
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.