У меня если громкий звук и появляется, то не от двигателя, а от кулисы. Как лечить - где-то на форуме описывали - подточить втулку в рычаге, подтянуть шарнир. Но и без этой операции звук этот не досаждает, т.к. появляется после 5К оборотов, а до таких оборотов имеет смысл раскручивать только при обгонах, причем выше раскручивать, как правильно заметили, смысла особого нет - крутящий момент начинает быстро падать.
Сегодня ехал сиз Москвы скорость была 140-160 обороты около 5000 шума двигателя практически не слышно,слышен ветер(окно было открыто),разговаривать можно без особого напряга.При таких скоростях в 9-семействе приходится повышать голос
странно, пытался до упора разогнать машинку (1.6), на 160 км\час обороты были 4100-4200 на пятой... рев и шум довольно сильный... в большей части конечно из-за воздуха
Не правда! На моей уже 17000 км пробега. Как тарахтела так и тарахтит на малых. У моих знакомых тоже самое. Хочется по этому поводу не заморачиваться, нонапрягает это хрюкание.
+ адын!
__________________
Тут только из-за двигла (11183)
Плохо думал... Я первым делом после покупки букваря (по совету Анта) полез под копот изучать не только по букварю но и в металле, щупал трогал... в двиге уровень масла проверил, уровень всех жидкостей... Кстати а чтоб жидкость в бачек омывателя залить на сервис поедешь? Я думаю буть у тебя бэнтли тебеб не залили а улыбнувшись покрутилиб у виска мол сам... сам... Понятно что крутить, если только не аккуратно хамуты проверить и поджать ты там ничего не должен, но открывать, щупать, смотреть, слушать... никто не запритит... вот тока горячий двигатель сильно не лапай... там кое что ой как нагрето :( , ну да блин опыт учит...
Моя неисправность состояла в том что двигатель работал не совсем правильно. Во-первых, горел оранжевый индикатор двигателя при работающем моторе и не гас. Симптомы: двигатель работал неравномерно, увеличилось кол-во дыма.
Поочередное снятие колпачков свечей (1-2-3-4) показало что 1 и 4 цилиндры на работу двигателя не влияют. Снятие 2 или 3 колпачка приводило к остановке мотора.
В моей ситуации оказалось очень сложно подобрать прибор, т.к. заводской иммобилизатор был отключен и заменен на сигнализацию «ШЕРИФ», пришлось поменять 2 прибора. Подключившись 3 прибором , он показал что присутствует многократный сбой зажигания 1 и 4 цилиндров. Первая выдвинутая версия – пробило катушку зажигания, но пробойник показал что это не так. Оказалось что было пробиты 1 и 4 свеча. Заменил все четыре сразу.
Что к этому привело: в зимнее время года запускал двигатель и не прогревав его выключал, что привело к конденсату и пробою свечей.
ВЫВОД: если завел двигатель – прогревайте до 90 градусов.
Что к этому привело: в зимнее время года запускал двигатель и не прогревав его выключал, что привело к конденсату и пробою свечей.
ВЫВОД: если завел двигатель – прогревайте до 90 градусов.
К пробою свечи привело их некачественное изготовление. Кратковременные пуски могут привести только к нагару, т.к. свечи не прогреваются до рабочей температуры.
ВЫВОД: если завел двигатель – прогревайте до 90 градусов.
Ну так это тоже не панацея, прогрев на холостом и поездка совсем другое. Свечи обгорают именно под нагрузкой. Простым прогревом до 90 проблему не решить.