Опишите подробнее характер звука.Может клапана неотрегулированы...а вообще у многих подщёлкивает клапан четвёртого цилиндра но это не страшно.Ещё щёлкает катколлектор-тож ерунда.Проверте уровень масла.Увиличивается ли частота треска при нажатии на газ?
Характер звука? Как не треск, но и не удары. Просто как то не комфортно дребезжит. При нажатии треск исчезает. При движении на скорости так же ненаблюдается.
lecavalie, Скорее всего тот же звук, что и у других владельцев Калин с 8-ми клапанным двигателем 1.6. Это его нормальная работа в большинстве случаев.
У меня со 2-ой скорости он исчезает и в машине тишина.
Слышал, что после обкатки авто и смены масла звук становится мягше или исчезает совсем. Так ли это?
Не правда! На моей уже 17000 км пробега. Как тарахтела так и тарахтит на малых. У моих знакомых тоже самое. Хочется по этому поводу не заморачиваться, нонапрягает это хрюкание.
Взял в автосалоне 20 апреля калину седан. Пробега на ней уже было 20 км. Сейчас 60 км. Как только сел обнаружил что на холостых оборотах двигатель чуть чуть трещит и какой то шум в нем. С чем может быть связано? может потерпеть до первого ТО?
С таким пробегом уж не знаю что и присоветовать
Зыы. Это работа клапана продувки адсорбера, находится за воздушным фильтром.
Катайтесь до ТО и по-меньше слушайте. Не надо мешать машине ездить.
Ответ: На коком двигателе не загибает клапана после разрыва ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от 122122
Здесь как раз, может, все и правильно. У Пры все звездочки, в том числе и помпы нестандартные. Скорее всего, для нее ремень уникальный кто-то производит из проверенных производителей. Подделывать нет смысла, их выпущено 73000 (мартовский ЗР). Поэтому, если из-за дерьмовых сальников или левого антифриза, который проел помпу, ремень не порвался до проверки, то его менять и нет смысла. Проверил на трещины, и все. А если сальник или помпа накроется, то до очередной замены, даже через 45, ремешок вряд ли доживет. А что, до 7000 оборотов ограничитель не срабатывает? Я после ремонта пробовал многие тазики на холостом давить в пол. Грубо отсекает, но не дает превысить. Не карбюраторные, конечно.
Поподробней, пожалуйста, про ремонт и про "тазики"...
Это как же можно после ремонта такие обороты давать???
Я так понимаю, речь о ремонте двигателя идет...
Ну а насчет "тазиков", так тут на форуме выражаться не принято.
А потом, я сказал МОГУТ встретиться, а не обязательно встретятся, и то, если слабоваты клапанные пружины.
Кстати, отсекает на каких оборотах?
Ответ: На коком двигателе не загибает клапана после разрыва ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от Spike
Поподробней, пожалуйста, про ремонт и про "тазики"...
Это как же можно после ремонта такие обороты давать???
Я так понимаю, речь о ремонте двигателя идет...
Ну а насчет "тазиков", так тут на форуме выражаться не принято.
Естественно, не после капремонта, а ремонта систем управления дв. Отсекает до 6500, видимо, просто отрубает зажигание, обороты падают ниже 6000, потом опять запуск. Т.е. рывками, но превысить не дает.
Про т..., кого обидел, извините. Этого как раз не хотел. У самого такой есть.
Цитата:
Сообщение от Spike
А потом, я сказал МОГУТ встретиться, а не обязательно встретятся, и то, если слабоваты клапанные пружины.
Кстати, отсекает на каких оборотах?
А про это я ничего не говорил. Согласен полностью, только на 8 кл. вообще не встретятся, если РВ стандартный.
Ответ: На коком двигателе не загибает клапана после разрыва ремня ГРМ
Посмотрел книгу по ремонту 1,6. На приведенных фото явно видны углубления в поршнях под клапана. Можно сделать вывод, что просто так при обрыве ремя клапана не погнуться. Экстремальные случаи типа зависания клапанов не помогут погнет у кого угодно. Кто хочет проверить наличие углублений- ставим 1 поршень в ВМТ (по рискам) выворачиваем свечу и в дырочку смотрим. После этого идем спать спокойно.
сегодня ехал по лененскому и вдруг двигатель стал тупить,я дал перегазовку и в движке появился свист потом запищал датчик максимальной температуры,я припорковался и открыл капот и увидел дым из под кожуха ГРМ,снял его а там пипец....ремень рваный-всё масле (видимо текло при работающем двигателе) кто что может сказать по этому поводу????? ремень прошол 10000,а машина 60000.