Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2008, 14:51   #161
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 22.04.2008
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 12
Вес репутации: 18 lecavalie не успел проявить себя
Ответ: Новая калина. Трещит двигатель

Цитата:
Опишите подробнее характер звука.Может клапана неотрегулированы...а вообще у многих подщёлкивает клапан четвёртого цилиндра но это не страшно.Ещё щёлкает катколлектор-тож ерунда.Проверте уровень масла.Увиличивается ли частота треска при нажатии на газ?
Характер звука? Как не треск, но и не удары. Просто как то не комфортно дребезжит. При нажатии треск исчезает. При движении на скорости так же ненаблюдается.
lecavalie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2008, 15:01   #162
Рязанская ячейка
 
Аватар для Wise
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста 1.6 МТ
Сообщений: 605
Изображений: 1
Вес репутации: 29 Wise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новая калина. Трещит двигатель

lecavalie, Скорее всего тот же звук, что и у других владельцев Калин с 8-ми клапанным двигателем 1.6. Это его нормальная работа в большинстве случаев.
У меня со 2-ой скорости он исчезает и в машине тишина.
Слышал, что после обкатки авто и смены масла звук становится мягше или исчезает совсем. Так ли это?
Wise вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2008, 16:56   #163
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 44
Автомобиль: ВАЗ11183
Сообщений: 23
Изображений: 2
Вес репутации: 18 notan81 не успел проявить себя
Отправить сообщение для notan81 с помощью ICQ
Ответ: Новая калина. Трещит двигатель

У меня после смены масла и регулировке клапанов звук стал помягче но не намного.
__________________
notan81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2008, 16:57   #164
Новичок
 
Аватар для Fura1
 
Регистрация: 08.06.2007
Адрес: Ульяновская область
Возраст: 50
Автомобиль: Ваз 1119
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Fura1 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Fura1 с помощью ICQ
Ответ: Новая калина. Трещит двигатель

Не правда! На моей уже 17000 км пробега. Как тарахтела так и тарахтит на малых. У моих знакомых тоже самое. Хочется по этому поводу не заморачиваться, нонапрягает это хрюкание.
__________________
Всего доброго!
Fura1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2008, 17:09   #165
Бывалый
 
Аватар для 100
 
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: РТ. г.Альметьевск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-038
Сообщений: 1,378
Вес репутации: 28 100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для 100 с помощью ICQ
Ответ: Новая калина. Трещит двигатель

Цитата:
Сообщение от lecavalie Посмотреть сообщение
Взял в автосалоне 20 апреля калину седан. Пробега на ней уже было 20 км. Сейчас 60 км. Как только сел обнаружил что на холостых оборотах двигатель чуть чуть трещит и какой то шум в нем. С чем может быть связано? может потерпеть до первого ТО?
С таким пробегом уж не знаю что и присоветовать
Зыы. Это работа клапана продувки адсорбера, находится за воздушным фильтром.
Катайтесь до ТО и по-меньше слушайте. Не надо мешать машине ездить.
__________________
Все мы там будем
http://ruler.autoserv.ru/r2gv.gif
100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2008, 19:53   #166
Свой человек
 
Аватар для Spike
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 56
Автомобиль: Калина 11183, норма+
Сообщений: 477
Вес репутации: 18 Spike находится на правильном путиSpike находится на правильном пути
Ответ: На коком двигателе не загибает клапана после разрыва ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от 122122 Посмотреть сообщение
Здесь как раз, может, все и правильно. У Пры все звездочки, в том числе и помпы нестандартные. Скорее всего, для нее ремень уникальный кто-то производит из проверенных производителей. Подделывать нет смысла, их выпущено 73000 (мартовский ЗР). Поэтому, если из-за дерьмовых сальников или левого антифриза, который проел помпу, ремень не порвался до проверки, то его менять и нет смысла. Проверил на трещины, и все. А если сальник или помпа накроется, то до очередной замены, даже через 45, ремешок вряд ли доживет. А что, до 7000 оборотов ограничитель не срабатывает? Я после ремонта пробовал многие тазики на холостом давить в пол. Грубо отсекает, но не дает превысить. Не карбюраторные, конечно.
Поподробней, пожалуйста, про ремонт и про "тазики"...
Это как же можно после ремонта такие обороты давать???
Я так понимаю, речь о ремонте двигателя идет...
Ну а насчет "тазиков", так тут на форуме выражаться не принято.

А потом, я сказал МОГУТ встретиться, а не обязательно встретятся, и то, если слабоваты клапанные пружины.
Кстати, отсекает на каких оборотах?
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2008, 20:18   #167
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra
Сообщений: 69
Вес репутации: 2165 122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: На коком двигателе не загибает клапана после разрыва ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от Spike Посмотреть сообщение
Поподробней, пожалуйста, про ремонт и про "тазики"...
Это как же можно после ремонта такие обороты давать???
Я так понимаю, речь о ремонте двигателя идет...
Ну а насчет "тазиков", так тут на форуме выражаться не принято.
Естественно, не после капремонта, а ремонта систем управления дв. Отсекает до 6500, видимо, просто отрубает зажигание, обороты падают ниже 6000, потом опять запуск. Т.е. рывками, но превысить не дает.
Про т..., кого обидел, извините. Этого как раз не хотел. У самого такой есть.

Цитата:
Сообщение от Spike Посмотреть сообщение
А потом, я сказал МОГУТ встретиться, а не обязательно встретятся, и то, если слабоваты клапанные пружины.
Кстати, отсекает на каких оборотах?
А про это я ничего не говорил. Согласен полностью, только на 8 кл. вообще не встретятся, если РВ стандартный.
122122 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2008, 20:28   #168
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: На коком двигателе не загибает клапана после разрыва ремня ГРМ

Посмотрел книгу по ремонту 1,6. На приведенных фото явно видны углубления в поршнях под клапана. Можно сделать вывод, что просто так при обрыве ремя клапана не погнуться. Экстремальные случаи типа зависания клапанов не помогут погнет у кого угодно. Кто хочет проверить наличие углублений- ставим 1 поршень в ВМТ (по рискам) выворачиваем свечу и в дырочку смотрим. После этого идем спать спокойно.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2008, 23:10   #169
Гость
 
Регистрация: 03.09.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Drema566 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Drema566 с помощью ICQ
Ответ: Ремень ГРМ

сегодня ехал по лененскому и вдруг двигатель стал тупить,я дал перегазовку и в движке появился свист потом запищал датчик максимальной температуры,я припорковался и открыл капот и увидел дым из под кожуха ГРМ,снял его а там пипец....ремень рваный-всё масле (видимо текло при работающем двигателе) кто что может сказать по этому поводу????? ремень прошол 10000,а машина 60000.
Drema566 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2008, 23:57   #170
Совсем как дома
 
Аватар для myal1969
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Боровичи Новгородская обл
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: лачетти
Сообщений: 773
Вес репутации: 19 myal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном путиmyal1969 находится на правильном пути
Отправить сообщение для myal1969 с помощью ICQ Отправить сообщение для myal1969 с помощью Skype™
Ответ: На коком двигателе не загибает клапана после разрыва ремня ГРМ

в 16 клапанных поршня гнет однозначно,на 1.6 8-клапанном достает только если обороты более 3500.Полностью избавлен от такого дейекта двигатель 1.5
myal1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:08.