Ответ: На коком двигателе не загибает клапана после разрыва ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от AHT
1. Ремень перетянут или недотянут, 2. Масло на ремне, 3. Неисправность помпы, 4. Износ зубъев шкивов ( режут ремень). Но по любому ремень ходит не менее 50-70 т.км. Заморачиваться не стоит. Эта не та проблема из-за которой не стоит покупать автомобиль. До кап.ремонта движка ( если вы до этого дотянете) вы поменяете 3-4 ремня. Лично я бы взял движек 1.4 т.к. четко понимаю, что проблема с загибанием клапанов надумана и в реальной жизни встречается редко и то при условии плохого обслуживания. Это очередная ненужная заморочка.
Только не нужно забывать, что помпы текут, тогда ремень ГРМ не проживет и недели, а течь можно не заметить. Сальники не всегда отличного качества, т.е. масло может попасть на ремень на любой из 50-70 т.км, тогда и дня хватит. Ролики тоже не отличаются качеством подшипников, а это уже не течет и не пахнет, но ремень точит быстро. И не только у полных лохов и неучей гнет клапана. При существующем качестве запчастей никто не застрахован.
Еще забыл, если в бензине много смол, то клапана могут зависнуть, итог тот же, только ремень будет целым.
Ответ: На коком двигателе не загибает клапана после разрыва ремня ГРМ
Насколько мне известно, проблему с загибанием кларанов решили давно! В поршнях делают углубления под клапана, что предотвращает встречу клапана с поршнём! Но свою Калину (1.6, 8) не колол не знаю. Приоровские поршня и 12 модели я смотрел есть эти углубления (на фото). Я думаю что Вазовцы и Калину не обидели этим свойством, ведь она сделана по Евро стандарту!
Ответ: На коком двигателе не загибает клапана после разрыва ремня ГРМ
На вопрос, который задается в заголовке этой теме можно ответить, что не загибает клапана в 100% случаев только на тех двигателях, на которых их нет. На двухтактных например. Были случаи, когда двигатель имел и выемки в поршнях, однако клапана зависали в направляющих втулках. Но это если тысяч 80 не менять масло или заливать неизвестную бурду вместо бензина. У нормальных автомибилистов вероятность такого практически нулевая.
Ответ: На коком двигателе не загибает клапана после разрыва ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от 122122
Только не нужно забывать, что помпы текут, тогда ремень ГРМ не проживет и недели, а течь можно не заметить. Сальники не всегда отличного качества, т.е. масло может попасть на ремень на любой из 50-70 т.км, тогда и дня хватит. Ролики тоже не отличаются качеством подшипников, а это уже не течет и не пахнет, но ремень точит быстро. И не только у полных лохов и неучей гнет клапана. При существующем качестве запчастей никто не застрахован.
Еще забыл, если в бензине много смол, то клапана могут зависнуть, итог тот же, только ремень будет целым.
Вот с этим полностью согласен!
Не только от качества ремня все зависит.
Хотя была в свое время 2109 1,3 - постоянно следил.
А у соседа по гаражу на Hyundai Elantra погнуло, хотя он не чайник и ремонтировал потом сам.
Смешно, что завод рекомендует на Приоре на 105 тыс.км всего ЛИШЬ проверить!!! состояние ремня, хотя сервис рекомендует все-таки менять на 45 тыс. У Приоры, как известно, двигатель форсирован, и при обрыве клапана гнет.
Чючюндрик, можно провернуть коленвал при снятом ремне на 1,5 и 1,6 8 кл. и не заденет. Если, конечно, сухари клапана не вывалились и он в цилиндр не упал
Ну, или гаечка какая в камере сгорания уроненная болтается (но в этом случае такой стук будет, что самый отпетый чайник услышит).
Про высокие обороты:
Если слабы пружины, то при ОЧЕНЬ высоких оборотах не исключена "встреча" (7-8 тыс по тахометру). Просто пружины не успеют "убрать" на место клапан. Вот только, наверное для подобного случая и сделаны маленькие выточки под клапана, но на таких двигателях при обрыве ремня они не помогут.
Но выше 5 тыс и крутить-то не рекомендуется. А выше 6 вообще запрещено, посмотрите на шкалу тахометра.
А ведь можно еще и ошибиться на зуб-другой при установке из-за невнимательности.
Ответ: На коком двигателе не загибает клапана после разрыва ремня ГРМ
Цитата:
Сообщение от Spike
Смешно, что завод рекомендует на Приоре на 105 тыс.км всего ЛИШЬ проверить!!! состояние ремня, хотя сервис рекомендует все-таки менять на 45 тыс. У Приоры, как известно, двигатель форсирован, и при обрыве клапана гнет.
Здесь как раз, может, все и правильно. У Пры все звездочки, в том числе и помпы нестандартные. Скорее всего, для нее ремень уникальный кто-то производит из проверенных производителей. Подделывать нет смысла, их выпущено 73000 (мартовский ЗР). Поэтому, если из-за дерьмовых сальников или левого антифриза, который проел помпу, ремень не порвался до проверки, то его менять и нет смысла. Проверил на трещины, и все. А если сальник или помпа накроется, то до очередной замены, даже через 45, ремешок вряд ли доживет. А что, до 7000 оборотов ограничитель не срабатывает? Я после ремонта пробовал многие тазики на холостом давить в пол. Грубо отсекает, но не дает превысить. Не карбюраторные, конечно.
Взял в автосалоне 20 апреля калину седан. Пробега на ней уже было 20 км. Сейчас 60 км. Как только сел обнаружил что на холостых оборотах двигатель чуть чуть трещит и какой то шум в нем. С чем может быть связано? может потерпеть до первого ТО?
Взял в автосалоне 20 апреля калину седан. Пробега на ней уже было 20 км. Сейчас 60 км. Как только сел обнаружил что на холостых оборотах двигатель чуть чуть трещит и какой то шум в нем. С чем может быть связано? может потерпеть до первого ТО?
Опишите подробнее характер звука.Может клапана неотрегулированы...а вообще у многих подщёлкивает клапан четвёртого цилиндра но это не страшно.Ещё щёлкает катколлектор-тож ерунда.Проверте уровень масла.Увиличивается ли частота треска при нажатии на газ?