Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2012, 18:39   #2091
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: Renault Duster-2

11.2 секунды с автоматом на 2 литрах (135 л.с.) и переднем приводе? Надо очень сильно постараться. Форестер 2 литра (158 л.с.) с АКПП из 12 секунд выезжает только в "умелых ногах".
phpasha вне форума   Вверх
Старый 31.10.2012, 20:58   #2092
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-2

Цитата:
Сообщение от phpasha Посмотреть сообщение
Надо очень сильно постараться.
Думаю, что с рЫноАКПП сие не очень возможно.
Evgenevitch вне форума   Вверх
Старый 31.10.2012, 21:45   #2093
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: Renault Duster-2

Ну, у старого форестера АКПП тоже не особенно шустрая, честно говоря. Хотя на своем в 10 укладывался (2.5 литра, 165 л.с.).
phpasha вне форума   Вверх
Старый 31.10.2012, 21:46   #2094
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 26 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Renault Duster-2

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Думаю, что с рЫноАКПП сие не очень возможно.
а что такоого с рЫноАКПП??
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Вверх
Старый 31.10.2012, 21:46   #2095
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-2

Цитата:
Сообщение от phpasha Посмотреть сообщение
2.5 литра
Ключевое. Характеристика крутящего момента всяко лучше чем 2.0

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
а что такоого с рЫноАКПП??
Тоже самое, что и остальное от рЫно - убожество.
Evgenevitch вне форума   Вверх
Старый 31.10.2012, 23:24   #2096
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 20 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Renault Duster-2

Цитата:
Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
У Патрика эту величину завод умалчивает, наверно это наше секретное оружие.
Ну и пусть умалчивает
Уазег Патриот, разгон 0-110км/ч.
Где-то 14-15сек до 100.
Он же, около 14 сек до 100.
С пассажиром другой патр в районе 17сек.

Так что если забыть о мгновенном расходе литров 35-40+ (грубо), на 3 передаче даже фуру можно обогнать без воплей "ДААААВААААААЙ, МААА-ШИИИИ-нАААААаа!"
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:


Последний раз редактировалось 47ou; 31.10.2012 в 23:44..
47ou вне форума   Вверх
Старый 01.11.2012, 00:13   #2097
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 26 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Renault Duster-2

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение

Тоже самое, что и остальное от рЫно - убожество.
это сугубо личное мнение, или мнение основанно на личном опыте?
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Вверх
Старый 01.11.2012, 11:18   #2098
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Renault Duster-2

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Так там у нивы энерговооруженность - 80 л.с. и чахлые 127 Нм на почти полторы тонны снаряженного веса.

Неудивительно. Все, что не хвалебные оды - то ересь. Ты в своем репертуаре ))
Замеры делают на отдельном автомобиле да ещё взятом из проката а потом делают далеко идущие выводы .

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Вот я и не верю всему написанному в тех. характеристиках, Рено в частности. Проверено что называется жопомером, даже если и журналы и форумы не читать.
ВИК, ты опять за старое? Ну хорошо, чтобы я поверил, скажи мне номер ГОСТа, по которому измерена мощность на Дастере, или в твоём Логане. И всё таки, это мощность нетто или брутто?
И время разгона до 100 км/ч, указанное в тех. характеристиках, при каких условиях замерено?

Испытания по европейской методике проходят в лабораторных условиях. Поскольку точно измерить расход топлива на обычной дороге и даже на специализированном полигоне невозможно. На результат влияет множество посторонних фактов: температура окружающего воздуха, погодные условия, состояние дорожного покрытия и, конечно же, человеческий фактор – т.е. сам испытатель. Ведь даже самый опытный эксперт не может дважды абсолютно одинаково проехать один и тот же участок трассы. Многократные испытания с последующим усреднением их результатов тоже не дают необходимой точности.

Поэтому расход топлива измеряют в закрытых лабораториях, где автомобиль ставят на беговые барабаны со строго регламентированным сопротивлением вращению.
Замеры производятся на сертифицированном топливе, которое должно соответствовать Европейскому стандарту EN 590, (химический состав топлива проверяется перед каждым экспериментом) и при фиксированной температуре воздуха (20-30 градусов по Цельсию).

Свои требования предъявляются и к машине. Она должна быть технически исправна, обкатана (должна проехать ровно 3.000 км - определять расход топлива на абсолютно новом автомобиле по регламенту нельзя) и полностью соответствовать заявленной снаряженной массе.

Моделирование режима движения

В соответствии с методикой программа эксперимента состоит из двух частей: «urban cycle» - расход топлива в «городском цикле»; «extra-urban cycle» - имитация загородной трассы. Потребление топлива в «смешанном режиме» - это среднее арифметическое результатов измерений в «городском» и «загородном» режимах движения.
«Городской цикл», смоделированный в лаборатории, состоит из периодически повторяющихся разгонов, торможений, остановок. Сначала автомобиль с непрогретым двигателем трогается с места и набирает 15 км/ч. Затем следует торможение с включенной передачей и остановка. Потом авто снова разгоняют уже до 32 км/ч и тормозят на «нейтрали» до полной остановки. На третьем разгоне автомобиль набирает 50 км/ч (доводя до третьей передачи), замедляется до 35 км/ч и вновь тормозит уже на второй передаче. Продолжительность такого цикла составляет 3 мин 15 секунд, за это время автомобиль проходит 1 км. Такая последовательность действий повторяется 4 раза. Средняя скорость на всем протяжении пути составляет 19 км/ч. Считается, что такой режим движения наиболее точно имитирует езду по загруженным городским улицам с частыми торможениями у светофоров. Но при этом, при лабораторных испытаниях отсутствует имитация движения в «пробке», то есть частое чередование разгонов до минимальных скоростей (5 км/час) и остановок, а также длительная работа двигателя на холостом ходу.
«Загородный цикл» начинается сразу после завершения «городского», когда мотор машины уже достаточно прогрет. Он не допускает остановок и осуществляется в один прием. Машина разгоняется до 70 км/ч, тормозит до 50 км/ч, снова набирает 70 км/ч, затем – 100 и 120 км/ч. После этого следует торможение до полной остановки. Весь цикл занимает 6 мин 40 секунд, за это время автомобиль «проезжает» 7 км со средней скоростью 63 км/ч.
Во время испытаний топливо поступает в двигатель из специальных мерных емкостей, с помощью которых можно точно определить расход. По полученным цифрам высчитывается, сколько горючего потребуется на преодоление 100 км при заданном режиме движения.

http://www.ppavto.com.ua/index.php?id=289
ВИК вне форума   Вверх
Старый 01.11.2012, 13:00   #2099
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7063 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-2

ВИК, хорошо в инете порылся, только я тебя справшивал про мощность нетто или брутто, или ГОСТ (или ихний буржуйский стандарт) на определение мощности двигателя, по которому измеряется мощность у изделий Рено. Но даже если и измерили по какому-то стандарту, то это не значит, что в характеристиках они указали имеено эту цифру, т.к. ссылок-то никаких на нормативы там нет.
ВИК, извини, но я технарь, и доверяю только документам (ТУ, ГОСТ). Всё остальное - труд маркетологов, или беллетристика, как говорил мне препод на экзамене по надёжности воздушно-реактивных двигателей, когда я ему плёл общие фразы.

Ещё раз повторю, достаточная динамика у Дастера, но не стОит преувеличивать и превозносить здесь его, как знатную пулялку.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 01.11.2012, 14:28   #2100
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-2

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
это сугубо личное мнение, или мнение основанно на личном опыте?
Сугубо личное мнение, основанное на просмотре почти всего, что у нас продается на B0. Создать интересную и комфортную машину на ней не получается. То ли желания нет, то ли возможностей у рЫно-Ниссана.
Evgenevitch вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:56.