Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Не катит, там они на плохом покрытии разгонялись, тут честный полный привод уделает всех, как, например, уделывают Шнивы монопривод в гололед
Так там Нива с «честным» полным приводом значительно уступила «недоприводу» Дастеру с АКП. Кстати, переднеприводные Дастеры 2.0л, только, с АКП с заявленным разгоном до 100км.ч 11.2с. У Патрика эту величину завод умалчивает, наверно это наше секретное оружие.
Спросил еще раз про заезды, пробовали они 4 раза результат до 100 дастер отставал после 100 вырывался вперед, место было одно и тоже результаты такие, патриот на полном приводе был, дастер передний и вроде на автомате. Реношники могут обманывать с разгоном до 100?
Спросил еще раз про заезды, пробовали они 4 раза результат до 100 дастер отставал после 100 вырывался вперед, место было одно и тоже результаты такие, патриот на полном приводе был, дастер передний и вроде на автомате. Реношники могут обманывать с разгоном до 100?
Не то, что могут, а обманывают. Ни на одной машине рено (как и на большинстве других иномарок) никогда не достигнешь этих паспортных результатов. Подтверждено неоднократно теми же авторевю и зарулем при тестах разных машин. Это же касается и мощности двигателя, указываемой буржуями (брутто или нетто указано - они почему-то умалчивают).
Реально на Дастере 2,0 АКПП меньше 13 секунд никогда не добъёшься. Другое дело, так ли это критично для Дастера. Скажем так, для этой машины динамика приемлемая.
Ездили в выходные узнать как дела с очередью, ездил в Рольф Полюстрово Рено, 100к предоплаты и очередь до осень 2013г. Или с допами на 100к и с более короткой очередью, сколько не узнавал.
Оба варианта меня не устраивают. Поживем увидим, может в следующем году увеличат объем производства, и очередь будет хотя бы квартал, тогда еще можно 100к занести.
Допы конечно не йс, всякие трубы по кругу снижающие углы съезда, да и типа трубы защиты "бампера" это вообще ппц. Ей долбанулся о паребрик, бампер цел, а телевизор повело ))
Сзади прицепное - проходит через вырезанный в бампере снизу неровный прямоугольник - рукалицо :(
Подлокотник тоже не понравился, регулировать спинку вообще не реально, пальцы не подпихнуть. Зато ребенок был в восторге, ему больше понравился сценик, т.к. в нем подлокотник огромный и в него влезет много лего ) Наказал мне покупать машину только с подлокотником.
ЗЫ цук, где-то в поездках по рено и киа салонам потерял кожаную перчатку :(
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 01.11.2012 в 00:59..
Не то, что могут, а обманывают. Ни на одной машине рено (как и на большинстве других иномарок) никогда не достигнешь этих паспортных результатов. Подтверждено неоднократно теми же авторевю и зарулем при тестах разных машин. Это же касается и мощности двигателя, указываемой буржуями (брутто или нетто указано - они почему-то умалчивают).
Реально на Дастере 2,0 АКПП меньше 13 секунд никогда не добъёшься. Другое дело, так ли это критично для Дастера. Скажем так, для этой машины динамика приемлемая.
А вы верите всему написанному ? Если прочитать бред сумасшедшего который написан в этих журналах то при включении пятой " случайно" включается аварийка , ключ из пробки бензобака не вынимается и в дверях булькает целый аквариум воды и так далее . Читая подобное я уже не верю этим изданиям .
Лучше всего прочесть комментарии владельцев на соответствующих форумах . Больше будет пользы и полезной информации .
Вот я и не верю всему написанному в тех. характеристиках, Рено в частности. Проверено что называется жопомером, даже если и журналы и форумы не читать.
ВИК, ты опять за старое? Ну хорошо, чтобы я поверил, скажи мне номер ГОСТа, по которому измерена мощность на Дастере, или в твоём Логане. И всё таки, это мощность нетто или брутто?
И время разгона до 100 км/ч, указанное в тех. характеристиках, при каких условиях замерено?
Так там Нива с «честным» полным приводом значительно уступила «недоприводу» Дастеру с АКП. Кстати, переднеприводные Дастеры 2.0л, только, с АКП с заявленным разгоном до 100км.ч 11.2с. У Патрика эту величину завод умалчивает, наверно это наше секретное оружие.
Так там у нивы энерговооруженность - 80 л.с. и чахлые 127 Нм на почти полторы тонны снаряженного веса.
Цитата:
Сообщение от ВИК
А вы верите всему написанному ? Если прочитать бред сумасшедшего который написан в этих журналах то при включении пятой " случайно" включается аварийка , ключ из пробки бензобака не вынимается и в дверях булькает целый аквариум воды и так далее . Читая подобное я уже не верю этим изданиям .
Лучше всего прочесть комментарии владельцев на соответствующих форумах . Больше будет пользы и полезной информации .
Неудивительно. Все, что не хвалебные оды - то ересь. Ты в своем репертуаре ))