Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну и нафига столько запасов иметь? Явно же в душе побаиваешься)))
Запасы - это когда в своем гараже или кладовке )) Я же имел ввиду любой магазин з/ч, 5 мин. свободного времени и никакого Экзиста с ожиданием заказа неделями и месяцами ))
Цитата:
Сообщение от АГ2
Поломки - они должны быть предсказуемы по ресурсу, а не как повезет.
Поломки должны быть устранены максимум в течении 24 часов, за символическую цену, а не когда замена з/ч за 20-30 т.р. с ожиданием в 20-30-ть дней ))) Где-то так!
Цитата:
Сообщение от АГ2
Я говорил об уровне комфорта, надежности и качества изделия, заложенного изготовителем.
По мне так новый ВАЗ честно отрабатывает свои 3-4 года ежедневной эксплуатации, а дальше это уже не мои проблемы )) Кстати, бюджетные иномарки также сливают через 3-4 года, а иногда и раньше. Хлам "лохматых годов" меняют через каждые 1-2 года, т.е. как сразу как "сыпаться" начинают ...
Я же имел ввиду любой магазин з/ч, 5 мин. свободного времени и никакого Экзиста с ожиданием заказа неделями и месяцами
Зачем? Если ничего не ломается-то?
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Поломки должны быть устранены максимум в течении 24 часов, за символическую цену, а не когда замена з/ч за 20-30 т.р. с ожиданием в 20-30-ть дней ))) Где-то так!
Соглашусь. Однако замечу, что при минимальном знании матчасти расходы очень резко снижаются. Кроме того, треклятые тавоты простейшей конструкции почему-то неломучие. Если изначально вылечить 15-летнюю усталость... Цена ремонта не выше вазовской (у нас, во всяком случае).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
не , ну на том же екзисте тож есть аналоги подешевше. С того же киперитива)))
на том же экзисте люди находили З/Ч для кондея калины, которые не купишь не на какой ПССС, кроме как в сборе.
А по поводу аналогов, на экисте нормальные З/Ч брал за цену аналоги подешевле в магазине. Например брал нормальный топливный фильтр FRAM вместо того дерьмица что ставят на заводе.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А по поводу аналогов, на экисте нормальные З/Ч брал за цену аналоги подешевле в магазине.
Ну я имел в виду сравнение цен внутри самого екзиста. К примеру, моя печаль -верхние рычаги там по 8800 в оригинале, а кетайская поделка - 3500. Но она не ходит...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Все ломается )) Другое дело, когда за 1/2 эксплуатации вдруг слетает трубочка с жиклера омывателя задка, то это проблема века, особенно, если нужного шестигранного бита в отвертке не оказалось ))
Цитата:
Сообщение от Darkon
то что я заказывал для калины ...
Ключевое слово "для калины" )) В остальном цитирую:
Цитата:
Сообщение от АГ2
Соглашусь. Однако замечу, что при минимальном знании матчасти расходы очень резко снижаются.
Цитата:
Сообщение от Набоков
Ну и какое должно быть мнение о Калине у следующих владелцев?
По крайней мере честно - если я сбрасывал на а/м 4 года б/у примерно 30% от стоимости новой на момент продажи, то на треть она и исчерпала свой первоначальный ресурс ...