Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2012, 16:17   #281
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,998
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427444 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -

Semen43, имхо там по всем надо было решать еще на стадии проекта
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2012, 18:43   #282
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Сицилия
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2116
Сообщений: 56
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 16 numlik не успел проявить себя
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -

Предложение консрукторам увеличте ширину всех крыльев на 30мм, а так-же в связи с этим увеличте межколёсный интервал и отпишитесь пожалуйста!
numlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2012, 21:02   #283
Гость
 
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 kalina238 не успел проявить себя
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -

1.На уровне конструкторов решить проблему завоздушивания системы охлаждения. 2.Упростить замену радиатора отопителя и вентилятора печки. 3.Изначально делать не скрипучие замки дверей.4.Послегарантийный ремонт электроусилителей.(мало кто берется ремонтировать.еще меньше тех кто это делать умеет)хотя бы официалы.Решить хотя бы этот минимум.Машина то ведь неплохая.но некоторые вещи раздражают.
kalina238 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2012, 22:19   #284
Втянувшийся
 
Аватар для ТоварищБендер
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Челяб.обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 235
Вес репутации: 4813 ТоварищБендер имеет репутацию за пределами доброй репутацииТоварищБендер имеет репутацию за пределами доброй репутацииТоварищБендер имеет репутацию за пределами доброй репутацииТоварищБендер имеет репутацию за пределами доброй репутацииТоварищБендер имеет репутацию за пределами доброй репутацииТоварищБендер имеет репутацию за пределами доброй репутацииТоварищБендер имеет репутацию за пределами доброй репутацииТоварищБендер имеет репутацию за пределами доброй репутацииТоварищБендер имеет репутацию за пределами доброй репутацииТоварищБендер имеет репутацию за пределами доброй репутацииТоварищБендер имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -

Постараюсь не повторяться. Необходимо, учитывая наши дороги(вернее, их отсутствие), сертифицировать Калину и Гранту на размерность колёс 175/70/14. С размером 175/65 ездить, не погнув диски, практически невозможно. В арках места для этого размера достаточно.

Добавлено через 1 минуту
Ещё такая мелочь. Когда на Калине пойдут не сплошные подголовники, а такие, какие изображены в Рукрврдстве?
ТоварищБендер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2012, 08:26   #285
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,998
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427444 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -

Цитата:
Сообщение от numlik Посмотреть сообщение
Предложение консрукторам увеличте ширину всех крыльев на 30мм,
зачем? у нее с крыльями все нормально. ширина межколесного интервала и так шире чем у всех остальных вазов. это практически не влияет на эксплуатацию авто
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2012, 15:57   #286
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
имхо там по всем надо было решать еще на стадии проекта
это все понятно, но если с остальными еще можно как то бороться своими силами, то с этими пунктами хлопотно.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2012, 16:12   #287
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,998
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427444 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -

Semen43, с кпп вообще нереально и бессмыслено
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2012, 22:06   #288
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Сицилия
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2116
Сообщений: 56
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 16 numlik не успел проявить себя
Icon13 Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
зачем? у нее с крыльями все нормально. ширина межколесного интервала и так шире чем у всех остальных вазов. это практически не влияет на эксплуатацию авто
Почему-то, мировые производители думают иначе:- SaaB, BMW, WV, Audi и остальной цивилизованный автомир! Это, очень сильно влияет на эксплуатацию автомобиля устойчивость ни когда не бывает лишней, у ваза аморты гуляют как фикалий в проруби стабов как и нет!
numlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2012, 23:02   #289
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,410
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -

Цитата:
Сообщение от numlik Посмотреть сообщение
у ваза аморты гуляют как фикалий в проруби стабов как и нет!
Вы на Калине то ездили?
Почему то когда я вхожу в поворот никто за мной это повторить и не пытается... Сбавляют скорость.
Учтите у меня Спорт 1,4 - на нем подвеска стоковая...

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
Gorinich, меня штатные сидушки в калине устраивают на 150%. чего не могу сказать о 2110, 09 х и тд. еще неплохие сидухи были в м 2141.
а так в связи с конструктивом калины и качеством ее з\ч:
1 облегчить демонтаж-монтаж вентилятора печки (пусть на Матиз посмотрят как он там меняется)
2 тоже самое только с радиатором печки
3. изменить форму уплотнителей дверей тк царапаются стекла, дребезжат и тд
4. доработать трубку омывателя 5 двери (ломается постоянно тк стоит практически натянутая как струна, экономия блин)
5. изменить пластиковый тоннель (где рычаг КПП) - в штатном нет ни подстаканников и тп
6. поработать над тишиной штатной подвески
7. заменить замок 5 двери на более надежный вариант
8. что нить сделать с лобовым стеклом тк в дождливую погоду в темное время суток практически ничего не видно из за бликов
9. с завода устанавливать спойлер тк заднее стекло загрязняется за 2 минуты
10. поработать над тишиной работы двигателя (касается 1,6 как 8 клап так и 16 клап)
11. можно добавить шумовиброизоляции
12. тк сами не могут сделать нормальную КПП с недребезжащим рычагом то пусть ВАЗ закупает ее у других производителей
13. улучшить вентиляцию салона
14. изменить крепление дефлектора обдува лобового стекла тк зачастую липучки отрываются сами по себе

это пока что пришло в голову))
Про подушки - мне нормовские сиденья даже больше понравились чем у люкса, но после Спорта моя задница не захотела не в норму, ни в люкс.
По п.1 - мне понравилось на Фольцвагене и уже писал - расположив вентилятор не вертиакально осью вращения как сейчас, а горизонтально по оси вращения устраняется проблема исчезания смазки в двигателе и его заклинивания, а также достигается легкость замены (на фольце крышку сдернул, болты открутил и на себя вытянул двигатель. 2 минуты на замену).
по п.3 - четче формулируйте. Если Вы говорите об уплотнителе стекол в дверях (а не уплотнителях дверей, которые герметизируют щель между кузовом и дверью), то согласен - они жесткие. Замена на "бархотки", которая при тонировке обязательна снимает проблему.
по п.4 - странно за почти 4 года трубка жива, но исключение (мое) из правил, только подтверждает правило.
По п.5 - подстаканников часто не хватает. Полностью согласен.
По п.6 - уточняйте о какой тишине подвески Вы говорите, если про бухание на "полицеских", то это очередная "экономия на спичках".
По п.7 - я поставил привод замка и никаких проблем. Опять "экономия на спичках" - стоимость привода копейки, а на самой дорогой комплектации его нет. Грустно.
По п.8 - видно темная панель "Спорта" не дает указанного Вами эффекта.
По п.9 - Спойлер "Спорт"а отлично справляется. На скоростях выше 40 км/ч ни капель дождя, ни капли грязи. Ну почти ни капли.
по п.13 - единственное замечание, что в дождь не сильно вправляется вентиляция с повышенной влажностью на 1-ой скорости вентилятора. Приходится включать 2-ую скорость и боковые дефлекторы, чтобы не запотевали/замерзали боковые стекла.

Как то так. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2012, 23:05   #290
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Сицилия
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2116
Сообщений: 56
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 16 numlik не успел проявить себя
Icon13 Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Вы на Калине то ездили?
Почему то когда я вхожу в поворот никто за мной это повторить и не пытается... Сбавляют скорость.
Учтите у меня Спорт 1,4 - на нем подвеска стоковая...
Ездил за рулём и не раз, ваши слова ни очём вы же не от SaaB 9-5 отставали в крутом вираже, речь об более устойчивом положении на дорожном полотне свойственном ино но не как не совко-оф маркам 1410мм против 1535мм
numlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:57.