Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Все правильно Ваз делал авто на одной линии конвейера, что для СССР , что за рубеж, но есть одно но. Бригады сборщиков которые собирали машины на экспорт в народе называли экспортными бригадами, и комплектующие шли другие.
|
Очередные басни от Хоттабыча

Да не было никаких "экспортных бригад" на ВАЗе) Это и мой дед и мой отец работавшие на ВАЗе не последними людьми говорили (дед в 80-90х годах был начальником ГОиЧС ВАЗа), и мой брат-электрик/ремонтник/наладчик)) Все это ложь и провокация в стиле "от оно как мы хорошо раньше жили - трава зеленее, копейка иномаристее и машины собирали экспортные бригады на ВАЗе, внучок"

)
Сборщики возможно чуть лучше подгоняли/докручивали.. Но "экспортных" бригад точно не было.
Вы можете про свое производство говорить, но про ВАЗ не надо грязи. Собирали, собирают и будут собирать одинаково.
На экспорт в основном те что шли просто проходили чуть чщательнее контроль качества на выходе (+допил переборку на месте). Это было да.
Я сам конечно на ВАЗе всего то 4 месяца проработал в 00х. Когда студентом подрабатывал летом, грузил движки (разнорабочим короче). не видел в глаза этих экспортных бригад. может их где то и скрывают от глаз. берегут эти золоты кадры и золотые руки ВАЗа.
